Uprise League Season 2 CS:GO – 1 отборочный этап. ONLINE

Uprise League Season 2 CS:GO – 1 отборочный этап. ONLINE


Обязательно указывайте свой СКАЙП при регистрации. И добавляйтесь в скайпы к судьям, с указанием названия своей команды! 

Судья №1 skype - ucc.referee

Судья №2 skype - uccupadmin4

Если Вам более 10 мин не отвечает один из судей, обязательно продублируйте свой вопрос другому.

Подтверждение участия (check-in) за один ДЕНЬ до турнира. Сетка будет доступна за 3 часа до старта турнира.

Данные сервера сообщаются судьями турнира в skype, также они доступны в профиле матча.

Задача Uprise League - поддержать все амбициозные начинающие команды нашей страны и объединить сообщество региональных геймеров по Counter-Strike:GO. Участники Uprise League поборются за призовой фонд в 20 000 рублей и возможность получить статус профессиональной команды перейдя в Champions League в третьем сезоне UCC. Преимущества Uprise League: - Бесплатное участие, - Призовой фонд 20 000 рублей. - Переход 4 лучших команд в Champions League с UCC:Season 3

 Команды управления серверами:

Команда Задача Пояснение
rcon k   Knife Round Ножевой раунд
rcon s    LIVE  Запуск игры
rcon o  Overtime Играть овертаймы
rcon swap SWAP teams Поменять команды местами
rcon rr   Restart only Сделать рестарт
rcon w Warm Up Разминка   
rcon changelevel Смена карты 1. de_dust2. 
2. de_nuke. 
3. de_mirage. 
4. de_inferno. 
5. de_cache 
6. de_overpass 
7. de_cobblestone


Расписание
Дата начала регистрации 13.02.2015 10:00:00
Дата начала подтверждения участия 15.02.2015 11:00:00
Дата окончания подтверждения участия 15.02.2015 11:59:00
Дата старта турнира 15.02.2015 12:15:00
Условия
Тип турнира Single Elimination
Максимальное количество участников 256
Взнос с команды Бесплатно
1-место Квалификация в финальную стадию Uprise League
2-место 4 очка
3-место 3 очка
Absolution
  • Капитан
    sqpy
  • Игрок 1
    IR0000
  • Игрок 2
    msi
  • Игрок 3
    kbkaaa
  • Игрок 4
    lazha
Статус: участие подтверждено
akatsuki
  • Капитан
    blAaaAck
  • Игрок 1
    enya
  • Игрок 2
    Lektor08
  • Игрок 3
    NLaaer
Статус: участие подтверждено
BASS
  • Капитан
    m010k0
  • Игрок 1
    JORNIE
  • Игрок 2
    No.0Bka <3 PHC
  • Игрок 3
    DACHS
Статус: участие подтверждено
BICKINY BOTTOM
  • Капитан
    Ribintsev
  • Игрок 1
    STEPANICHEV
  • Игрок 2
    Mazyuk
  • Игрок 3
    Rybchenko
  • Игрок 4
    Bulgakov
Статус: участие подтверждено
BODRII MIX
  • Капитан
    trimw21
  • Игрок 1
    Jozeppe
  • Игрок 2
    JWEE
Статус: участие подтверждено
BTSK
  • Капитан
    So_close
  • Игрок 1
    Slowmode
  • Игрок 2
    greem
  • Игрок 3
    kotan
Статус: участие подтверждено
BYE-BYE
  • Капитан
    Vronke
  • Игрок 1
    DWAYN
  • Игрок 2
    FragNum
  • Игрок 3
    DAZZLEXQ
  • Игрок 4
    fr1z
Статус: участие подтверждено
Desperate Foxes
  • Капитан
    Koort
  • Игрок 1
    Roxxy
  • Игрок 2
    invisible
  • Игрок 3
    saxeezz
Статус: участие подтверждено
Drink 4 Love
  • Капитан
    1cescream
  • Игрок 1
    Honeybanny
  • Игрок 2
    JDR
  • Игрок 3
    konura
  • Игрок 4
    BlackSimych
Статус: участие подтверждено
E.F.G.
  • Капитан
    Cammer
  • Игрок 1
    StaiLeks
  • Игрок 2
    HuNt3R
  • Игрок 3
    Kupdy
  • Игрок 4
    FzM'
Статус: участие подтверждено
Frukta1m
  • Капитан
    axwell
  • Игрок 1
    med
  • Игрок 2
    BAUS
  • Игрок 3
    Mystical
Статус: участие не подтверждено
h8d by
  • Капитан
    sprak
  • Игрок 1
    dANKEEE
Статус: участие подтверждено
kissmybiba
  • Капитан
    jenyapush
  • Игрок 1
    youtoo
  • Игрок 2
    vitalyanskiy
  • Игрок 3
    vENsedor
  • Игрок 4
    Sanyashift
  • Игрок 5
    pngrata
Статус: участие подтверждено
Leg1on
  • Капитан
    Sonin
  • Игрок 1
    Kolesnikov
Статус: участие подтверждено
LOLPANIC.CS:GO
  • Капитан
    scholes
  • Игрок 1
    SERJKE
  • Игрок 2
    Niber
  • Игрок 3
    ledztar
  • Игрок 4
    swerain
  • Игрок 5
    ACT10N
  • Игрок 6
    wEAREYOUNG
Статус: участие подтверждено
MAICT
  • Капитан
    Hikaru
  • Игрок 1
    Desperate
  • Игрок 2
    Max4nt
Статус: участие подтверждено
PRIES
  • Капитан
    shyrazor
Статус: участие подтверждено
Ready to Break
  • Капитан
    DISEX
Статус: участие подтверждено
Savincev Gaming
  • Капитан
    deeniscska90
  • Игрок 1
    CyxIpv5
  • Игрок 2
    alexandr_b
  • Игрок 3
    lmk
  • Игрок 4
    bruTaL1st
  • Игрок 5
    ilualise
Статус: участие подтверждено
TEAM21
  • Капитан
    end
  • Игрок 1
    ANDREJJJKE
  • Игрок 2
    0EO49QB1J
Статус: участие подтверждено
The Expendables
  • Капитан
    Gas_pixel
  • Игрок 1
    dominator56
  • Игрок 2
    Qwen
  • Игрок 3
    z1
  • Игрок 4
    EVGENICH
Статус: участие подтверждено
TNSC
  • Капитан
    remdyx
  • Игрок 1
    Philosopher
  • Игрок 2
    Terpila
  • Игрок 3
    sgudrenka
  • Игрок 4
    spacefff
  • Игрок 5
    SWiFT
  • Игрок 6
    RYTHM
  • Игрок 7
    Miller9000
  • Игрок 8
    JERK
  • Игрок 9
    Amazing
  • Игрок 10
    Onlylove
  • Игрок 11
    fART228
  • Игрок 12
    Zaostrovskiy
  • Игрок 13
    AMS
  • Игрок 14
    Holyguz
Статус: участие подтверждено
UPCOMING DEATH
  • Капитан
    y0ta
  • Игрок 1
    CRIZE_BRIZE
  • Игрок 2
    Sed
  • Игрок 3
    Q17
  • Игрок 4
    MEGATPAXER
  • Игрок 5
    Megotraxer
Статус: участие подтверждено

Формат проведения UpriseLeague:

Призовой фонд Uprise League 

1 место - 10 000 рублей
2 место - 7 000 рублей
3 место - 3 000 рублей

Онлайн отборочные: 4 месяца (15 февраля – 17 мая).

Система  отборочных:  6 отборочных турниров

Формат матчей:

- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.  
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.

Расписание игровых недель:

А. Первый отборочный турнир         15 февраля (до полуфинала)
Б. Финал первого турнира                  22 февраля (полуфинал и финал)
В. Второй отборочный турнир          1 марта     (до полуфинала)
Г.  Финал второго турнира .             8 марта       (полуфинал и финал)
Д. Третий отборочный турнир        15 марта     (до полуфинала)
Е. Финал третьего турнира               22 марта     (полуфинал и финал)
Ж. Четвертый отборочный турнир  29 марта     (до полуфинала)
З. Финал четвертого турнира             5 апреля   (полуфинал и финал)
И. Пятый отборочный турнир          12 апреля   (до полуфинала)
К. Финал пятого турнира                  19 апреля   (полуфинал и финал)
Л. Шестой отборочный турнир          3 мая            (до полуфинала)
М. Финал шестого турнира               10 мая         (финал)
Н.  Финальная стадия UpriseLeague  10  мая – 17 мая  

Переход в ChampionsLeague

Команды, занявшие места с первого – по второе в стадии плей-офф, переходят в Champions League с третьего сезона. Команды занявшие третьи и четвертые места - играют стыковые матчи с пятыми местами Champions League

  Правила Uprise League по CS:GO:

Система  проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.  
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.

Расписание раундов:

Первый раунд      (1/256) 12:15 - 13:15
Второй  раунд      (1/128) 13:15 - 14:15
Третий раунд        (1/64)   14:15 - 15:15
Четвертый раунд (1/32)   15:15 - 16:15
Пятый раунд         (1/16)   16:15 - 17:15
Шестой раунд       (1/8)     17:15 - 18:15
Седьмой раунд     (1/4)     18:15 - 19:15

Если в первом раунде ни у кого нет соперника (free slot), то второй раунд начинает играться с 12:15. 

Если у Вас определились соперники, вы можете начинать играть следующий раунд, незамедлительно.

  Время проведения турниров: Все отборочные турниры начинаются в 12-15 по МСК в день проведения турнира.

Подтверждение участия: 

Капитану необходимо подтвердить участие за ОДИН ДЕНЬ до официального времени старта турнира. Все турниры начинаются в Воскресеьне с 12:00 по МСК.

Начисление очков за один отборочный: 

1 место – Квалификация в финальную стадию;
2 место - 4 очка;
3,4 место - 3 очка;

Квалфикация в финальную стадию:

2 команды, суммарно набравшие максимальное количество очков за 6 отборочных турниров выходят в финальную стадию и присоединяются к шести победителям отборочных квалификаций.

  1. Основная информация:

1.1. Капитан или менджер команды, отвечающий за участие команды должен быть авторизован в скайпе у главного судьи и у судьи турнира.
 судья №1: skype - uccup.referee;

 судья №2: skype - uccupadmin4; 

Обязательно сообщайте название Вашей команды при добавлении.

1.2. Команды и их игроки обязаны прочитать правила турнира и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций. Подтверждая  участие в  Uprise League, игроки и менеджеры соглашаются с установленными правилами.

1.4 Все игроки должны проживать на территории СНГ.

1.5 Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, заблаговременно задайте их судьям турнира в скайп.

1.6 Во время проведения матчей все судьи находится в скайпе. По всем вопросам связанным с турниром и спорными вопросами необходимо писать судьям только в скайп.

  2. Участие в турнирах:  

2.1. Регистрация на портале для участия в UpriseLeague.
- Для регистрации на участие  вам необходимо зарегистрироваться на сайте, активировав свой аккаунт через е-mail. 
- В своём профиле на портале cyberstadium.ru необходимо создать команду или вступить в неё по коду, который Вам сообщит капитан команды.
  2.2. Подача заявки на участие на все турниры UpriseLeague.
- Для участия необходимо подать заявку в ближайшем из турниров Uprise League
 2.3. Подтверждение участия.
-  Капитану необходимо подтвердить участие команды ЗА ОДИН ДЕНЬ ДО ТУРНИРА
- Если в графе участники у Вашей команды статус "УЧАСТИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО" - ваша команда подтверждена в турнире.
- Если в списке участников ваша команда находится в списке " УЧАСТИЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО " ваша команда не подтвердила участие в турнире и не будет играть.
- Дата и время подтверждения участия находится на вкладке ОПИСАНИЕ (раздел расписание).
2.4. Проверяйте статус вашей команды.
- Проверяйте статус вашей команды в списке участников (большинство проблем возникает, когда команды забывают подтвердить заявку).
- После анонсирования турнирной сетки  в неё уже нельзя будет никого добавить.

2.5. Отказаться от участия в турнире.
- Снять участие в турнире невозможно. Подав заявку - выйти из списка участников возможности не будет. Если вы не сможете играть Ваша команда получит техническое поражение.
2.6. Изменения правил.
- Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующем турние. В крайних случаях, требующих немедленного изменения правил, поправки могут начать действовать незамедлительно.

  3. Контакт с противниками. 

3.1. Что делать дальше. 
- Зарегистрироваться на  турнир Uprise League  - это только половина дела.
- Вам необходимо отыграть все запланированные матчи строго по расписанию.
 3.2. Анонсирование турнирной сетки.
- У вас есть конкретное расписание и требование сыграть все матчи по расписанию (где на каждую игру дается 1 час). 
- Турнирная сетка будет доступна за 3 часа до старта турнира.
- Задача участников - в этот же момент выйти с противниками на связь.
  3.3. Зачем договариваться с противниками заранее?
- Чтобы обезопасить себя от опозданий на следующие раунды. Так как на каждую игру дается только 60 минут.
- Учтите, что это время на контактирование (отписаться в скайпе, договориться об игре)на саму игру. Скайп оппонента можно найти во вкладке «Участники» (графа skype).
- В результате, если игра будет, к примеру, минут 40, плюс теоретически возможны паузы, сами понимаете что из этого получится... Вы не уложитесь в 60 минут.
  3.4. Что рекомендуют делать судьи.
- Быть организованными, думайте о том, как ускорить процесс ваших игр в турнире.
- Добавить противника по игре сразу после формирования турнирной сетки. Обсудить с ним пароль и прочие мелкие детали.
- Если противник не отвечает - отписывайте судье в скайп до тех пор, пока не выйдет время в 15 минут для технического поражения.
- Рекомендуем сразу же подключаться к выданным серверам и начинать матчи. Стартовать без задержек, ровно по расписанию (к примеру, матч в 15:00 - добавить противников в 14:40, договориться об игре, создать лобби, зайти всем в игру, стартовать в 15:00 или еще лучше - заранее).
  3.5. Акцентируем внимание на игре.
- Ваша задача - играть матчи. Акцентируем внимание на слове играть, а не мошнить техническую победу.
- Не создавайте конфликтов противникам и судьям. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Терпилам и нытикам место в пабе.
  3.6. Если вы не договариваетесь с противниками заранее.
- Моделируем ситуацию: вы за две минуты до старта матча добавили противника, и они не отвечают. Вы через 20 минут побежите ставить себе техническую победу. Это не правильно.
- Вдвойне не правильно, если вы начнете писать им, когда матч уже должен был стартовать...
- Приучайтесь играть организованно и "учить" противников адекватному контактированию. Вам же потом приятнее будет играть (нежели тратить нервы на выяснения отношений).
 3.7. Об отсутствии конфликтов.
- Вполне логичная и адекватная тема (заранее все делать, чтобы не опаздывать на следующий раунд). К этому мы все должны стремиться, если хотим отсутствия каких-либо конфликтов!
  3.8. Если ваш матч затянулся.
- Если ваш матч затянулся и уже на подходе следующий раунд - в игре нужно поставить паузу, после чего капитаны текущей игры обязаны отписаться в скайп следующему оппоненту.
- Только после этого отжимайте паузу и смело продолжайте игру.
 3.9. Предупреждать всех и всегда.
- Предупреждать соперников нужно везде и всегда (чтобы Вам не поставили поражение, Вы в этом в первую очередь заинтересованы).
- Вам не имеют право ставить поражение, если опоздание предусмотрено правилами турнира (игра длилась больше 60 минут) (только при условии, что Вы предупредили всех потенциальных противников до наступления раунда).
 3.10. Ожидание противников из предыдущего раунда.
- Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.
- Наверняка эти команды играют и все под контролем. Определится победитель, и "поехали" дальше.
- Однако частенько возникают и неприятные ситуации (см. пункт правил выше), когда игра затягивается.
- Формально вас должны предупредить о задержке и при таком раскладе вы обязаны ожидать завершения матча.
- В тоже время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов).
 3.11. Абуз правил при ожидании противников
- Не поленитесь узнать лично, как обстоят дела в поединках. Не пытайтесь "морозиться" до последнего, чтобы в итоге замошнить им техническое поражение.
- Администрация настоятельно просит вас не ставить в таком случае поражение (если вас не предупредили).
- Руководитесь логикой, пониманием и уважением к противникам. Вы приходите сюда играть. Продвигаться за счет техлузов - не самое достойное занятие.
 3.12. Дисциплинарные санкции за опоздания в матчах
- При задержке матча/карты более чем на 15 минут одной из команд, ей будет засчитано техническое поражение на карте.
 3.13. Проблемы с контактированием
- Задача команд - выйти на связь с противниками
- Если вы по каким то причинам не смогли это сделать - не перекладывайте решение конфликта на судей.
- Играйте свои матчи, если поджимают другие (уже следующие) раунды и противники - пытайтесь манерно договориться.

  4. Внесение результатов: 

4.1. Обе команды, которые играют турнирный поединок, обязаны оформить результат по его завершению:
- На странице турнира в разделе «ИГРЫ» щелкните по счету в своей игре и введите результат себе и противнику (счет 0-1 или 1-0).
4.2. Напомните противникам о внесение результата
- Напоминайте противникам, чтобы они вносили результаты, и вы продвигались в следующий раунд быстрее. 
- Опция автоподтверждения результатов срабатывает моментально. 
4.3. Если счет в матче стоит не правильно
 - Или в поединке происходят конфликтные ситуации, и команды не могут решить проблему.
- То для решения этой проблемы, вам нужно написать одному из судей турнира по нижеприведенному шаблону.  

судья №1: skype - uccup.referee; 

 судья №2: skype - uccupadmin4; 

 4.4. Шаблон подачи сообщения
- ПРОТЕСТ
- «Команда1»_победила «Команду2»
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншот доказывающий победу или нарушение правил.
- Комментарий, почему счет стоит не верно, в чем нарушение и почему стоит протест.
4.5. Процедура исправления результатов
- Судьи исправляют все конфликтные ситуации по мере возможности. Учтите, что этот процесс не всегда бывает мгновенным. 
- В таком случае не нужно паниковать, ныть, жаловаться, искать виновных и т.д. Вы должны играть в соответствии с правилами сайта, добавлять противников с которыми вы должны играть, аргументировать, что противники не честно поставили результат и что как только судья прочитает ваше сообщение в скайпе - ваш результат исправят.
- Ваша прямая обязанность: договариваться с противниками по следующему раунду, написать о возникших конфликтах по шаблону в скайп судьям. Ваш результат в обязательном порядке будет исправлен, главное иметь на руках все требуемые доказательства.
- Не нужно ждать судей и обновлений сетки. Действуйте! Предоставляйте противникам доказательства и играйте. Как только появляется возможность, судьи тут же исправят результаты неправильных матчей.
 4.6. Если в сетке продвинулась не та команда
- Если ваша команда не продвинулась в турнирной сетке и на слоте следующего раунда находятся по ошибке добавленные противники - не надо паниковать.
- Читайте пункт правил выше. Все будет исправлено. Ваша задача - играть и не терять время!
- Такие ситуации не редкость. Главное играть по правилам сайта и оформлять результаты в соответствии с указаниями судей.
 4.7. Чтобы участники имели понятие
- Иногда возникают ситуации, когда в турнире против вас попадаются команды, которые пришли сюда только чтобы "мошнить".
- Они могут поставить результат в свою пользу, удалить из скайпа и потеряться, или что еще хуже - пройти так до финала.
- Как видите, это дело очень просто законтрить, не переживайте, правила на вашей стороне!
 4.8. Когда можно ставить техническое поражение?
- Если вы отписали противникам заранее и в течение 15 минут после официального начала раунда (матча) вам не ответили - вы имеете право ставить тех победу.
- Предупредите в скайпе, что вы ставите себе победу. Сделайте соответствующий скриншот (на всякий случай).
 4.9. Если противники ответили с опозданием
- Читайте пункт дисциплинарных санкций за опоздания в матчах (в графе "Контакта с противниками). 

  5. Игровые правила 

5.1  Версия игры: последняя на момент турнира.
5.2  Система  проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.  
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
5.3  Мод – Captain Mod в формате 5х5
5.4 На каждый отборочный турнир разрешены максимум две замены на запасных игроков (стенд-инов),  от первоначальной заявки. Вы не можете заменять замененных игроков во время одного отборчного.
5.5 Игра создается командой, чьё название содержит меньше букв. Команда, зашедшая в комнату, выбирает сторону.
5.6 Пароль в игре будет сообщен судьями в скайп.
5.7 Зрители в игре запрещены.
5.8 Продолжительность игры - до определения победителя.
5.9 Победителем игры считается команда, которая выигрывает 16 раундов в основное время. И имеет разницу в два раунда в дополнительное время.
5.10 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.11 Игра / клиент игры.
- Все программы, которые не являются частью оригинальной игры, включая кастомные файлы и модификации, запрещены во всех соревнованиях Uprise. Любые внешние голосовые программы разрешены (например, Teamspeak, Ventrilo, Mumble).
5.12 Список официальных карт турнира.    
1. de_dust2.
2. de_nuke.
3. de_mirage.
4. de_inferno.
5. de_cache
6. de_overpass
7. de_cobblestone5
  5.13 Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча.
5.14 Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной  гранаты" разрешено!
Разрешается покупать четыре гранаты за раунд. Flash гранаты 2 штуки, остальных по одной. Использование более чем одной Дымовой гранаты в одном раунде (за исключением подобранной) запрещено.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена.

5.15 - Каждая команда имеет право на тайм-аут"time out" в одном матче. Если время "time out`a вышло (“time out” - 5 минут) – сообщите противникам  в общий чат, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
- Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
-  Отжимание паузы, в то время как противник воспользовался правом time out и время time out`a ещё не вышло и/или остановка игры, если вы уже использовали свое право time out ранее и ваша команда не имеет технических проблем - являются серьёзными нарушениями и могут повлечь за собой санкции, вплоть до технического поражения.
- Использовать право на Time Out во время раунда категорически запрещается! 
  rcon mp_pause_match – поставить матч на паузу.
rcon mp_unpause_match – отжать паузу.
  5.16 Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
  5.17 Определение начальных респаунов
Сторона на карте определяется раундом на ножах.
  5.18 Обязательные условия проведения матчей
  1. PointofViewdemo - Все игроки обязаны записывать PoVdemo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.
2. Все игроки, участвующие в турнире, обязаны стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча. ((Минимальные настройки качества Основным является выбор FPS видео (должно быть от 3 до 5 fps), Размер Кадра (от 640 на 480 до 1024 на 768) и Качество записи (требования: читаемые ники качество не более 30). Также стоит отметить, что Bandicam позволяет настроить качество звука. Уменьшение битрейта приведет к уменьшению размера файла, получившегося в ходе видеозаписи.))
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Так же команды могут отказаться от игры с Bandicam  или тому подобными программами по обоюдному согласию.
    5.19 Судейство матчей
- Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча.
 -Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
- Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
- Оргкомитет имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения Лиги). Обо всех изменениях в регламенте сообщается на официальном сайте Лиги или в конференции в Skype.
5.20 Решение спорных ситуаций
- В случае, если в течение 10 минут после окончания матча не последовало
сообщения  судье сезона в Skype о спорной ситуации от капитанов
команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.
- Подать протест имеет право только капитан или менеджер команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.
- Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством конференции в Skype между игроками или же в общей конференции сезона в Skype.
- Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.

  6. Дисциплина и дисциплинарные санкции:

Мы призываем всех пользователей вести себя гуманно в отношении других пользователей, а также по отношению к администрации. Поступайте так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами. Игрок или команда, признанные администратором в неправомерных действиях могут быть наказаны.
6.1 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры. В случае однократного нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущем раунде или игре.
6.2 Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и представителями других команд. Все спорные вопросы обсуждает только капитан или менеджер команды  в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6.3 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье в скайп. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
6.4. В Champions League по Counter-Strike: GO анманер во всех его проявлениях запрещен.
- На Champions League запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
6.5 Обман
- Попытки обмана администрации и/или игроков путем фальсификации любого вида информации строго запрещены. Карается дисквалификацией.
6.6 Другие неправомерные действия
Злоупотребление багами веб-сайта запрещено. Наказание за данный вид нарушения остается на усмотрение администрации.
6.7 Строжайше запрещено:
  - Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive
- Отказ от участия в матче по различным причинам с итоговым результатом 1-0 в пользу соперника.
- Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
- Флуд в чат.
- Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
- Использование запрещенных программ.
- Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
- Участие в бою на чужих аккаунтах.
- Использование ошибок игры. 

7. Прочее

7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры, только от авторизованного капитана или менеджера команды (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Форма протеста по претензии
- Команда1_победила_Команду2
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншоты доказывающие нарушения
- Комментарий, почему Вам нужно поставить тех. вин
7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. 

8. Дисциплина и дисциплинарные санкции:

8.1 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры и вслух. В случае однократного нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре.
8.2 Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и представителями других команд. Все спорные вопросы обсуждает только капитан или менеджер команды  в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
8.3 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье в скайп. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
8.4. В Uprise League по CS:GO анманер во всех его проявлениях запрещен.
- На Champions League запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
  Дисциплинарные санкции и наказания                                                                                                                                                

За неправильное внесение счета в матче
- Без уведомления судьи  Пропуск следующего отборочного
- Если команда уведомила судью Предупреждение.(При наборе двух предупреждений пропуск следующего отборочного)
- Если команда сделала это намеренно Бан с серии отборочных Uprise Championship Cup
Не внесли счет в матче
- Без уведомления судьи Пропуск следующего отборочного
 За неправомерный протест в матче  Предупреждение (При наборе двух предупреждений пропуск следующего отборочного)
 За оскорбления в игре, лобби, скайпе и т.п.       Техническое поражение в турнире
 Флейм в общий игровой чат  Предупреждение (При наборе двух предупреждений пропуск следующего отборочного)
 Саботирование матчей или обман судей  Бан на турнирах
 Оскорбление судей  Бан на турнирах
Несанкционированный выход из игры Поражение в матче
За использование запрещенных программ Бан на сайте
Кик официальных стримеров в матчах Техническое поражение

** Так же администрация оставляет за собой право банить во всех турнирах и игровых дисциплинах сайта Uprise Championship Cup
 

9.  Внеплановые изменения.

Оргкомитет турнира оставляет за собой право изменять и модернизировать правила, а в особых случаях — принимать решения, не предусмотренные данным Регламентом, при сохранении принципов честной игры и спортивного духа соревнований. 

10. Общие рекомендации.

10.1  Проверяйте заранее игровые настройки.
-  Перед турнирными матчами всегда заранее проверяйте апдейты.
-  Все игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
-  Все участники турнира должны иметь активную учётную запись.
10.2 Следите за новостями.
- Не реже одного раза в три дня проверяйте скайп.
- Подписывайтесь на социальные сети Uprise Champions Cup, чтобы быть в курсе всех событий турнира. И посещайте официальный сайт UCC.
- Что это даст? В группе регулярно появляется информация о новых подробностях и изменениях турнира. Основная информация будет дублироваться в скайп капитанам или менеджерам команд.

  11. Блог судей.

11.1. О судьях:
- В должны общаться с судьями только через скайп. другин средствах связи судьям общаться запрещено.
  11.2. Судьи относятся с пониманием.
- Мы прекрасно понимаем, что читать большое содержание правил очень скучно и неинтересно.
- Мы каждый день пытаемся максимально сократить их, оставить самое важное.
- Мы прекрасно знаем, что большинство участников не читает правила, ведь этот процесс требует больших затрат времени.
  11.3. Просьба отнестись с пониманием к судьям
- Просьба не качать права, если вы не читали правила сайта (вы рискуете быть забаненными).
- Все вопросы и обращения к администрации отправляйте в скайп судьям.
  11.4. Логическая цепочка правил.
- Правила сайта выстроены логической цепочкой и все пункты так или иначе взаимосвязаны.
- Нам часто скидывают определенную вырезку из правил и утверждают что они правы на 100%.
- В действительности, так бывает не всегда. Права команда может быть на 100%, когда выполняет все условия правил сайта (от начала, до конца): заранее сконтактировались с противниками, решили все необходимые вопросы, без проблем и конфликтов сыграли и т.д.
  11.5. На чем строятся правила.
- Вся идея и актуальность правил заключается в экономии времени и манерности общения.
- Чтобы команды умели друг с другом общаться, никто никого не ждал и турниры игрались без задержек.
- А также чтобы участники не провоцировали соперников и судей, не создавали конфликтов.
  11.6. Главная задача – играть.
- Качать права и мошнить можно и в пабе.
- Тут мы пытаемся навязать всем манерность и строгость по отношению к неадекватным действиям.
  11.7. О внезапных проблемах.
- Администрация турниров рекомендует моделировать все возможные ситуации.
- У каждого участника рано или поздно возникают проблемы с интернетом или апдейтом патча.
- Участникам дается право адекватно договориться о матче, продемонстрировав доказательства причины задержки.
- Мы за честную игру, а не за продвижение по тех победам. Но и затягивать турнир тоже не является желательным. А то сейчас все начнут внезапно опаздывать…
  11.8. Решение внезапных проблем
- Есть много вариантов играть со штрафами. Ведь задержка матча является исключительно проблемой команды, а матчи обязаны играться по расписанию (или в случае задержек расписание необходимо догонять).
  11.9. О решение споров
- В спорах и конфликтах победителей не бывает
- Особенно если участники следят только за косяками противника. А за своими нет.
- Наказаны будут обе стороны, судья со стороны видит все гораздо лучше. Наказывать спорящих будут за все несоблюдения правил.
- Мы конечно понимаем, что обе команды правильно делают, если стоят на своем. Это спорт и этому имеет место быть. Все мы люди, в разные ситуации можем попасть (в реальной жизни). Однако видя ситуацию со стороны, очень рекомендуем взвешенно подходить к решению вопросов. На самом деле, не всегда так складывается, как кому-то кажется.
  11.10. О том как разбираются конфликты
- Судье не сложно разобрать конфликт. Все можно быстро определить если сообщения участников оформлены грамотно и есть все необходимые доказательства.
- В турнирах команды делают наоборот. На скорую руку оформляют, потом еще десятки сообщений добавляют и пытаются аргументировать свою позицию.
- Обе команды отправляют по 1 посту со своими версиями. Судья на основе сказанного расписывает что не так и как быть. Это экономит время и все будет решаться грамотно. За последующие посты будут выдаваться штрафы. Все честно и справедливо (как по отношению к командам, так и по отношению к судьям).
  11.11. Критика судейских решений
- Вряд ли кому-то пригодится этот пункт, ибо если человек читал правила и дошел до этого предложения - скорее всего с правилами он все-таки ознакомлен.
- В такой ситуации логичен вопрос, открывали ли вообще вкладку правил сами игроки перед тем как начинать матчи?
- Пока еще во всех спорах, где судья вместе с командой читал конфликт и их запрос оформленный на форум, оказывалось что участники не соблюдали элементарных правил (например договориться заранее, предупредить противника и т.д. или же вообще не знали о существование форума).
- О каких тогда жалобах может идти речь вообще?
  11.12. Формально правила можно расписать на страницу.
- Все что добавлено далее - расширенная версия для "абузеров", "мошнеров", "терпил" и т.д.
- Все потому что очень много желающих проабузить правила.
- Только с этой целью приходится писать одно и тоже по несколько раз (и составлять объемные по содержанию тексты).
- Люди банально не понимают правил (и что их делают для игры, а не для разборок после матчей).
- Чтобы потом не выслушивать истории по типу "такого в правилах нету".
  11.13. Работа над количеством и качеством
- Работа судей заключается в ускорении игрового процесса.
- Мы создаем максимально много возможностей и турниров для продвижения вверх.
- Мы за спорт, где решение вопросов происходит только в игре в CS:GO.
- Поэтому правила ужесточены (с большим списком обязанностей для участников).
- Пытаемся пресекать нытье и мошну, бороться за установленные принципы.
- Если указано что в приватных средствах связи общаться нельзя - не пишите пожалуйста. Не пишите в комментарии, не пишите куда попало. Участники сами создают конфликты, а потом обижаются что им не помогают.
  11.14. Незнание правил
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
- Так же как и не освобождает от ответственности незнание закона.
- Вы можете вообще не читать правила сайта. Вам их в руки не дают (хотя на всех страницах турниров они есть). Если хочешь - читай, а не хочешь - не задавай потом вопросов и не ной.

Верхняя сетка
Раунд 1
Savincev Gaming 0
MAICT 1
UPCOMING DEATH 0
BYE-BYE 1
TNSC 8
Absolution 16
CONFIDENT 0
BICKINY BOTTOM 1
16
19
akatsuki
h8d by 1
Drink 4 Love 0
Desperate Foxes 0
BASS 1
ewnb
BTSK
BODRII MIX 0
PRIES 1
kissmybiba
Ready to Break 16
LOLPANIC.CS:GO 5
The Expendables
E.F.G. 1
TEAM21 0
Leg1on 0
1
Раунд 2
MAICT 1
BYE-BYE 0
Absolution
BICKINY BOTTOM
1
akatsuki 0
h8d by 0
BASS 1
ewnb 1
BTSK 0
PRIES 16
kissmybiba 1
Ready to Break 1
The Expendables 0
E.F.G. 1
0
Раунд 3
MAICT 1
Absolution 0
1
BASS 0
ewnb 0
PRIES 1
Ready to Break 1
E.F.G. 0
Раунд 4
MAICT 0
2
PRIES 1
Ready to Break 2
Раунд 5
0
Ready to Break 2
Раунд 6
Ready to Break
Нижняя сетка
Раунд 1
Раунд 2
Раунд 3
Раунд 4
Раунд 5
Раунд 6
Раунд 7
Раунд 8

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо войти
deeniscska90
deeniscska9013 Февраля 2015
А капитан может играть на турнире?
Touch
Touch13 Февраля 2015
kone4no
UCC-referee
UCC-referee15 Февраля 2015
модет
Touch
Touch13 Февраля 2015
ahah
DISEX
DISEX15 Февраля 2015
почему я не могу подтвердить участие?
UCC-referee
UCC-referee15 Февраля 2015
подтвердили Вам
greem
greem15 Февраля 2015
нет кнопки потвердить
sharnutta
sharnutta15 Февраля 2015
Как связаться с организаторами?
ROLEX
ROLEX15 Февраля 2015
не могу нажать на кнопку подтвердить участие. Админ в скайпе молчит
greem
greem15 Февраля 2015
не могу нажать на кнопку подтвердить участие
ChaoZz1
ChaoZz115 Февраля 2015
+1 нет кнопки подтверждения
Kupdy
Kupdy15 Февраля 2015
тоже не могу
greem
greem15 Февраля 2015
Где админы ???
Kupdy
Kupdy15 Февраля 2015
админы
Kupdy
Kupdy15 Февраля 2015
ку
StaiLeks
StaiLeks15 Февраля 2015
Капитан не может подтвердить, что такое?
deeniscska90
deeniscska9015 Февраля 2015
MAICT команда Savincev Gaming Skype deeniscska
Q17
Q1715 Февраля 2015
админ, подтверди скайп
Amazing_Man
Amazing_Man6 Сентября 2015
К кому обращаться, если есть подозрение на подрубание читов?