Обязательно указывайте свой СКАЙП при регистрации. И добавляйтесь в скайп к судьям, с указанием названия своей команды! Skype: uccupadmin
Задача Uprise LeagueПоддержать все амбициозные начинающие команды нашей страны и объединить сообщество региональных геймеров по Dota 2. Участники Uprise League поборются за призовой фонд в 20 000 рублей и возможность получить статус профессиональной команды перейдя в Champions League в третьем сезоне UCC.
Преимущества Uprise League
Бесплатное участие
Призовой фонд 20 000 рублей
Переход 4 лучших команд в Champions League с UCC:Season 3
Расписание | ||
---|---|---|
Дата начала регистрации | 12.02.2015 10:00:00 | Регистрация закрыта |
Дата начала подтверждения участия | 15.03.2015 11:00:00 | |
Дата окончания подтверждения участия | 15.03.2015 12:00:00 | |
Дата старта турнира | 15.03.2015 12:15:00 |
Условия | ||
---|---|---|
Тип турнира | Group + Single | |
Максимальное количество участников | 512 | |
Взнос с команды | Бесплатно | |
1-место | Квалификация в финальную стадию Uprise League | |
2-место | 4 очка | |
3-место | 3 очка |
-
КапитанImbaq
-
Игрок 1Moyntli
-
Игрок 2Rogvir
-
Игрок 3f0ster
-
Игрок 4bicyhanexusa
-
Капитанpriest
-
Игрок 1may
-
Игрок 221sm
-
Игрок 3dnn_x1
-
Игрок 4traktorcheg
-
КапитанMikkaley
-
Игрок 1FONS
-
Игрок 2kub1ck
-
Игрок 3Nosferatu
-
Игрок 4TeamSFRanDy
-
Игрок 5Alright
-
Капитанown_paladin
-
Игрок 1Danqaaa
-
Игрок 2lenksis
-
Игрок 3Amadeus
-
Игрок 4Carlo
-
КапитанBADBOY
-
Игрок 1THERAIN
-
Игрок 2danyabiceps
-
Игрок 3smert6621
-
Игрок 4Nem_boginya
-
Игрок 51zbrvs4enits
-
Игрок 6Aves_D
-
КапитанSKOTT
-
Игрок 1Budlo
-
Игрок 2MaR_Supp
-
Игрок 3redbog
-
Игрок 42EZricK
-
КапитанVirteKs
-
Игрок 1Supremebeem
-
Игрок 2106
-
Игрок 3soloveu
-
Игрок 4OverFlash
-
Капитанplaneta
-
Игрок 1Dadni
-
Игрок 2IMMANITY
-
Игрок 3Sweab
-
Игрок 4Queerr
-
КапитанDAVAu
-
Игрок 1Nikola Tesla
-
Игрок 2NorD_kky
-
Игрок 3Bar-hiller
-
Игрок 4mrEight
-
КапитанKobe1
-
Игрок 1D-I-Z-I
-
Игрок 2KInDriiingui
-
Игрок 3Wombat
-
Игрок 4cjion_xpeh
-
КапитанMinussss
-
Игрок 1bluetree
-
Игрок 2momoisatsukI
-
Игрок 3velheor
-
Игрок 4pashynka
-
Капитанoioioi
-
Игрок 1nats
-
Игрок 2Papazigga
-
Игрок 33Lynatika
-
Игрок 4Lee
-
КапитанHesus
-
Игрок 1Gypi
-
Игрок 2rISE1337
-
Игрок 3hel1xy
-
Игрок 4bad_vitos
-
Игрок 5wmel
-
Капитанrupel
-
Игрок 19SD8F3K8T
-
Игрок 2Ragnarok
-
Игрок 3cjlost
-
Игрок 4Rmp
-
КапитанFon1k
-
Игрок 1Ziprion
-
Игрок 2TaranbL4
-
Игрок 3aSMOLOF20
-
Игрок 4Cheshirrr
-
КапитанLumma
-
Игрок 1Fanatikz
-
Игрок 2PSIXOZzz
-
Игрок 3NORMIK
-
Игрок 4Peopleart
-
Игрок 5k0nd1ter
-
Капитан\|MeGGeT |\
-
Игрок 1evgen25f
-
Игрок 2hermit
-
Игрок 3lone_ETHER
-
Игрок 4Djo
-
Капитанkomazi
-
Игрок 1krim
-
Игрок 2shURAN
-
Игрок 3Crowly
-
Игрок 4mugiwara
-
Капитанgotya
-
Игрок 1nrvnqsr
-
Игрок 2zlooger
-
Игрок 3Roger192
-
Игрок 4miawa
-
КапитанMadaraUchiha
-
Игрок 1sEGA_meGA_
-
Игрок 2qONK
-
Игрок 3sNEJINKA
-
Игрок 4Gesus_BACK
-
КапитанDazzle
-
Игрок 1shaddd
-
Игрок 23W3U5D0AU
-
Игрок 3Dementia
-
Игрок 4Ramzes
-
Игрок 5Alegan
-
КапитанSASOKO
-
Игрок 1PENTAGRAMM01
-
Игрок 2Alohaha2015
-
Игрок 3Takki
-
Игрок 4Niikita
-
Капитанrusik-kor
-
Игрок 1mmd
-
Игрок 2Megalodon
-
Игрок 3AG-DMX
-
Игрок 4AG-Андрюха
-
Игрок 5AGUnDisputed
-
Игрок 6LEKA
-
Капитан_pol-batona_
-
Игрок 1SoloFAMD
-
Игрок 2FeNkeN
-
Игрок 3Hawk
-
Игрок 4pol-kilo
-
КапитанUn1cal
-
Игрок 1Kaspname
-
Игрок 2kak_tak
-
Игрок 3FuDya
-
Игрок 4BILDER
-
Капитанphazy
-
Игрок 1vAROman
-
Игрок 2sk_really
-
Игрок 3kmsufo
-
Игрок 4Crownless
-
КапитанFeeeeeeenix
-
Игрок 1EClipse
-
Игрок 2vOLBRAN
-
Игрок 3LINCEN
-
Игрок 4yoke_mgl
-
Капитанnemez_trezw
-
Игрок 1zver
-
Игрок 2vovabaz1
-
Игрок 3KNYAZ62
-
Игрок 4semargl
-
Игрок 5immortal
-
Игрок 6sOVA111
-
КапитанQice
-
Игрок 1deathripper
-
Игрок 2DRASTE
-
Игрок 3mixser
-
Игрок 4iWSR
-
КапитанsExladdy
-
Игрок 1Noname
-
Игрок 2fisurka
-
Игрок 3ethernalivy
-
Игрок 4bomjara
-
Игрок 5magzz
-
КапитанRutm
-
Игрок 1Bumblebe
-
Игрок 2FNC
-
Игрок 3Nergal
-
Игрок 4Nthreet
-
КапитанToko
-
Игрок 1rzdg
-
Игрок 2Rageq
-
Игрок 3Rudo
-
Игрок 4SChmit
-
Капитанdertyl
-
Игрок 1Rungle
-
Игрок 2Tty
-
Игрок 3insane777
-
Игрок 4A_P_E_X
-
Капитанspacy
-
Игрок 1bbrq
-
Игрок 2a3000m
-
Игрок 3lowkez
-
Игрок 4Antoshathesl
-
КапитанN1NT3ND0
-
Игрок 1solomon
-
Игрок 2Bmn
-
КапитанVladeezy
-
Игрок 1Evgo
-
Игрок 2tarankaban
-
Игрок 33LE97UJ67
-
Игрок 4abakudar
-
КапитанNecromant
-
Игрок 1MiniMax
-
Игрок 2enf
-
Игрок 3prekrasniy
-
Игрок 4alladuh
-
КапитанMlt
-
Игрок 1D4VIV
-
Игрок 2mILAYT
-
Игрок 3qALIK
-
Игрок 4V4O4U46J9
-
Капитанghostpnz
-
Игрок 1mikewazowski
-
Игрок 20zik
-
Игрок 3loafer
-
Игрок 4Exclamation
-
Капитанtabrizgrats
-
Игрок 1Tofu
-
Игрок 2phoenix322
-
Игрок 3Nigel
-
Игрок 4SpongeBob
-
КапитанPlum
-
Игрок 1braza
-
Игрок 2NIKITAS
-
Игрок 3soraaa
-
Игрок 4best99
-
Капитан6ZT3C1U4M
-
Игрок 1JACk
-
Игрок 2Drow
-
Игрок 3aSPIRINE
-
Игрок 4Fontan
-
КапитанMr_ananac
-
Игрок 1Fanatiq
-
Игрок 2plandota2
-
Игрок 3wiNZICK
-
Игрок 4Vagabond
-
КапитанneverXXXXXX
-
Игрок 1Wingame
-
Игрок 2S12
-
Игрок 3Midassolo
-
Игрок 4Enable
-
КапитанSmailer
-
Игрок 1Karina
-
Игрок 2Yohoo
-
Игрок 3tihonya
-
Игрок 4kinderrr
-
Капитанstafford
-
Игрок 1f3nr1r
-
Игрок 2wottan
-
Игрок 3brhr
-
Игрок 4soulburner
-
Капитанdevil_12
-
Игрок 1REIKOTV
-
Игрок 2DOSIA
-
Игрок 3REIKO
-
Игрок 4Maximka
-
Игрок 5Demon
-
КапитанMrCage
-
Игрок 1PvtPerdak
-
Игрок 2Polyann
-
Игрок 3sab
-
Игрок 4Stinkom
-
Капитанmnsk
-
Игрок 1Montana
-
Игрок 2Ashes
-
Игрок 3z-in-y
-
Игрок 4TRYPOVO3KA
-
Игрок 5malerosh
-
Игрок 6Jolly
-
Капитанastwo
-
Игрок 1justtichh
-
Игрок 22fREe4me
-
Игрок 30715
-
Игрок 4K4H3
-
КапитанBear_hugs
-
Игрок 1EVGEIIIKA
-
Игрок 2Dondigidon
-
Игрок 3merkantilist
-
Игрок 4ARTbORAX
-
КапитанThe_Rabbit
-
Игрок 1wwq
-
Игрок 2pashanv86
-
Игрок 3Yanik
-
Игрок 4ergerge
-
Игрок 5romapidor
-
КапитанCLEEEF
-
Игрок 1AntBULLY
-
Игрок 2Valefor
-
Игрок 3belfegor
-
Игрок 4nikich22rus
-
Капитанggod
-
Игрок 1IREK_FF
-
Игрок 2MaOxe
-
Игрок 3FOZZy
-
Игрок 4gopher
-
КапитанBars1k
-
Игрок 1Kokos93
-
Игрок 2TRYH4RD
-
Игрок 38E4EY4L3A
-
Игрок 4Dimasey
-
Игрок 5luofeichi430
-
Капитанpiksell
-
Игрок 1argonatus
-
Игрок 2POTROSHITELL
-
Игрок 3dageeer
-
Игрок 4kreker
-
КапитанEWE
-
Игрок 1Alle-zyraque
-
Игрок 2Baneblade
-
Игрок 3mulendjan
-
Игрок 4Analkarnaval
-
Игрок 5mrlowskill
-
КапитанFokiX
-
Игрок 1Marsello48
-
Игрок 2Mrey
-
Игрок 3enotk
-
Игрок 4helkey
-
КапитанRAM
-
Игрок 1MELON
-
Игрок 2ALAX
-
Игрок 3Assass12
-
Игрок 4Nidji
-
КапитанkRAKEN
-
Игрок 1btwalls
-
Игрок 2kROTSKY
-
Игрок 3NLT
-
Игрок 4capjack
-
КапитанC-4_17g
-
Игрок 1Nookie
-
Игрок 2dEADLYMOUSE
-
Игрок 3esinod
-
Игрок 4MTmachine
-
Капитанochirka
-
Игрок 1S1KV3L
-
Игрок 2izover
-
Игрок 3DENUFF
-
Игрок 4lovalovalova
-
Капитанbrucks
-
Игрок 1Sweek
-
Игрок 2TaHaToc
-
Игрок 3SAUZEN
-
Игрок 4Saneking
-
Игрок 5yajitsu
-
КапитанNaruto1
-
Игрок 1ya_ly4she
-
Игрок 2MRLNMNR
-
Игрок 3Fantomhive
-
Игрок 4Lost
-
КапитанASDDDDDDDDDD
-
Игрок 1KVS
-
Игрок 2TONYMAHONY
-
Игрок 3OD_FromHell
-
Игрок 4Wild
-
Капитанrunning
-
Игрок 1Nixon
-
Игрок 2Denial
-
Игрок 3zaterbaker
-
Игрок 4yourdestiny
-
Капитанnervous
-
Игрок 1BLACKARXANGE
-
Игрок 2imm_smile
-
Игрок 3AAAA
-
Игрок 4Invalidpwnz
-
КапитанKirill
-
Игрок 1ګSmile*
-
Игрок 2Defest
-
Игрок 3WHITEARMOR
-
Игрок 4Reev
-
Игрок 5Salofer
-
КапитанMICHIGAN
-
Игрок 1Angry_turtle
-
Игрок 2DESCORD
-
Игрок 3Kusok_Kuricy
-
Игрок 4Prost228007
-
Игрок 5killerpanama
-
КапитанKingofbeers
-
Игрок 1KUZZZZA
-
Игрок 2★GOOD★
-
Игрок 3Dentist
-
Игрок 4MIXON
-
Капитан_bullshit_
-
Игрок 1Vanyakoala
-
Игрок 2propudge
-
Игрок 3truedovik
-
Игрок 4Crouse
-
КапитанZawgy
-
Игрок 15645
-
Игрок 2RovenliN
-
Игрок 3pankbusted
-
Игрок 44epeIIaxaED
-
КапитанKiwee
-
Игрок 1ALBB
-
Игрок 2RizZle
-
Игрок 3WanderGoD
-
Игрок 4Sharfikof
-
Капитанby_panda
-
Игрок 1454
-
Игрок 2balenciaga
-
Игрок 3Noah
-
Игрок 4GoodRate
-
КапитанTRUEJAMES
-
Игрок 1Twenkas
-
Игрок 2kailar
-
Игрок 3GETT
-
Игрок 4COY_IS_ALIVE
-
КапитанSKURATOFF
-
Игрок 1K1rilloiD
-
Игрок 2TRANSLITER
-
Игрок 3Alehandro
-
Игрок 4Chef123
-
Игрок 5EXEL
-
Капитанbichmamay
-
Игрок 1SEWERWIN
-
Игрок 2MaRkiZzz
-
Игрок 3Morphey
-
Игрок 4Muwa
-
КапитанFkingcase
-
Игрок 1Bizzari
-
Игрок 2Sonnet
-
Игрок 3anyuNG
-
Игрок 4Lsd
-
КапитанBunny
-
Игрок 1Momgmng
-
Игрок 2zDeco
-
Игрок 3RSAC
-
Игрок 4tangach
-
КапитанDIZASTER
-
Игрок 1southfuck
-
Игрок 2mmz
-
Игрок 3Dunno
-
Игрок 4R9X1K7D47
-
КапитанSENYA2281488
-
Игрок 1Toocool
-
Игрок 2iNK134
-
Игрок 3PUPS1337
-
Игрок 4DEVAVR
-
Капитан4astica
-
Игрок 1naifeex
-
Игрок 2LooNgo
-
Игрок 3war-liferus
-
Игрок 4Andrusha_mag
-
КапитанDeshka
-
Игрок 1Basuluu
-
Игрок 2Kler
-
Игрок 3HashiramA
-
Игрок 4-Dead_Moroz-
-
Игрок 5alexthehuman
-
КапитанFENRIREKC
-
Игрок 1jpeG
-
Игрок 2arquilo
-
Игрок 3sHTUDENTOS
-
Игрок 4Darksmokepro
-
Игрок 5Nightmarrrre
-
Игрок 6Feitan
-
КапитанTraxex
-
Игрок 1XAOC
-
Игрок 2jokker
-
Игрок 3ALLIOT
-
Игрок 4Serega
-
КапитанWInterfell
-
Игрок 12208
-
Игрок 288_Maangooo
-
Игрок 3spIG
-
Игрок 4Boroda1488
-
Капитанwgl-wgl
-
Игрок 1coffin
-
Игрок 2Kpk
-
Игрок 3Zeliboba
-
Игрок 4zefir
-
КапитанVersaceman33
-
Игрок 1melo
-
Игрок 2SHADOWRAVE
-
Игрок 3EZAZ-FCHI
-
Игрок 4netroks
-
Капитанmr_61
-
Игрок 1Mr_Expert
-
Игрок 2diklor
-
Игрок 3Vadimka
-
Игрок 4DeneX
-
Игрок 5Navel_3aPycb
-
Игрок 6BLACK_wOLF
-
Капитанsqeakee
-
Игрок 1Besska
-
Игрок 2Fatov
-
Игрок 3Flea
-
Игрок 4ezkatka
-
КапитанPENCHYS
-
Игрок 1Junk
-
Игрок 2FAGMOB
-
Игрок 3Xboroct
-
Игрок 4wantedcrash
-
КапитанAndrei142rus
-
Игрок 1NEveroyaten
-
Игрок 2Lopata1225
-
Игрок 3Lavern
-
Игрок 4SF_PISHI_FF
-
Игрок 5Joyni
-
Игрок 6какич
-
Капитанd0pel
-
Игрок 1gentleman
-
Игрок 2Wing3d
-
Игрок 3Kennylobster
-
Игрок 4vaflik
-
КапитанNephrite
-
Игрок 1HATHAT
-
Игрок 2mrtemka
-
Игрок 3fLEX
-
Игрок 4Bot--Passive
-
Игрок 5nrgtema
-
КапитанH4lloweeN
-
Игрок 1Rang0
-
Игрок 2Yansk
-
Игрок 3DOwndead
-
Игрок 4Yanmydak
-
Капитанhopeless
-
Игрок 1twinki
-
Игрок 2Bonya
-
Игрок 3Pirat
-
Игрок 4Dark4magic
-
КапитанgJCC
-
Игрок 1ukon
-
Игрок 2AL13_BASH
-
Игрок 3Insanemnsk
-
Игрок 4Bim_bim_bim_
-
Капитанlester
-
Игрок 1canny1337
-
Игрок 2danekzzz
-
КапитанMinor
-
Игрок 1Kwaka
-
Игрок 2Intelligetnb
-
Игрок 3mirac1e
-
Игрок 4WIND13
-
Капитанartmkiss
-
Игрок 1dIZZYMAN
-
Игрок 2bydlec
-
Игрок 3SASASASASASA
-
Игрок 4MOWONKA
-
КапитанiSOO
-
Игрок 1Myloveismona
-
Игрок 2SAPPY
-
Игрок 3Noapios
-
Игрок 4nEDZIKON
-
КапитанCrixus
-
Игрок 1Wh1tee
-
Игрок 2PYES
-
Игрок 3CHIFF
-
Игрок 4Sp2k3r
-
КапитанLion
-
Игрок 1ALMAZPOWER
-
Игрок 2Sfew
-
Игрок 3STR!KعR™
-
Игрок 4Kreotis
-
КапитанOnlyforyou
-
Игрок 1Pyshog
-
Игрок 2Battleone
-
Игрок 3sTAN20133
-
Игрок 4Tzeentch
-
Игрок 5arlequin
-
Игрок 6david12356
-
КапитанDRUMMAH1NE1
-
Игрок 1kAE1
-
Игрок 2Admir
-
Игрок 3xaxol
-
Игрок 4aURIG0
-
Игрок 5Dimanium
-
КапитанUssrdarvin
-
Игрок 1snach
-
Игрок 2masik46
-
Игрок 3denver
-
Игрок 4madagaskar
-
КапитанLOLKAYツ
-
Игрок 1Savoty
-
Игрок 2kOTOLOK
-
Игрок 3duttte2
-
Игрок 4I8B21OL2T
-
Капитанthreefive
-
Игрок 1sadof
-
Игрок 2MIKHAILOKYKY
-
Игрок 3CYBERSPORT
-
Игрок 4Serenity
-
КапитанkOOLLER
-
Игрок 1lehapower
-
Игрок 2Gektar
-
Игрок 3LJEFFER
-
Игрок 4FoxDie
-
КапитанDavid4ik2015
-
Игрок 1Noskill
-
Игрок 2T1C
-
Игрок 3Mondi
-
Игрок 4woodly
-
КапитанDarianD
-
Игрок 1VanyaHren228
-
Игрок 2Sanyahren228
-
Игрок 3Undeadd
-
Игрок 4Denishren228
-
КапитанTETRIS
-
Игрок 1kOiiiAk
-
Игрок 2ALX
-
Игрок 3Onuf
-
Игрок 4beast_
-
Капитанvitamin
-
Игрок 1Hawk
-
Игрок 2Bully
-
Игрок 3CHLENIX
-
Игрок 4forshmuck
-
Игрок 5DANC3R
-
Капитанdonat
-
Игрок 1beda
-
Игрок 2LEGENDARI
-
Игрок 3igoodmeat
-
Игрок 4KAlatushka
-
КапитанTreanProtect
-
Игрок 1vasleep
-
Игрок 2LAFLAMME
-
Игрок 3strungl
-
Игрок 4Mimiotec
-
КапитанSmale94
-
Игрок 14v4t4r
-
Игрок 2hohlidomoi
-
Игрок 3AVATARGAVGAV
-
Игрок 4GUNDEMONIUM
-
КапитанYork
-
Игрок 1archiqueque
-
Игрок 2daysiq
-
Игрок 3SOFT
-
Игрок 4Nonsense1337
-
Капитанjunglemother
-
Игрок 1csd
-
Игрок 2happiness
-
Игрок 3DNO_NA_FENIX
-
Игрок 4Kingsize_
-
КапитанFEHUKC
-
Игрок 1blink
-
Игрок 23T1M5W0Z9
-
Игрок 3Sunny
-
Игрок 4alexafanasiy
-
КапитанapexPredator
-
Игрок 1tHELASTHUSKY
-
Игрок 2inFlames
-
Игрок 3RastRo1stVo
-
Игрок 4Lighteststar
-
КапитанPGtrEx
-
Игрок 1Electric_eye
-
Игрок 2hansheterjag
-
Игрок 3Basia
-
Игрок 4Aye_aye
-
КапитанJimqevich
-
Игрок 1animewnik
-
Игрок 2Octap
-
Игрок 3DimaLOH
-
Игрок 4LAPKA
-
Капитанbint1k
-
Игрок 1Fiv
-
Игрок 2LINA322
-
Игрок 3nexx
-
Игрок 4lepehazdes
-
КапитанZONEOFDEATH
-
Игрок 1RINGRAQ
-
Игрок 2Pandaren
-
Игрок 3hjtk
-
Игрок 4Kubik
-
Капитанomarov915
-
Игрок 1machida
-
Игрок 2lodaaa
-
Игрок 3195
-
Игрок 4uknown
-
Игрок 5miki132
-
Капитанvsegovno
-
Игрок 1Itsatrap
-
Игрок 2Storm
-
Игрок 3roty
-
Игрок 4DISILLUSION
-
КапитанtRUEISLIFE
-
Игрок 1Twist
-
Игрок 2BURIZA
-
Игрок 3Jess
-
Игрок 4DEATH_WAFT
-
Игрок 5Pringles
-
КапитанsWAGABOY
-
Игрок 1bloodraptor
-
Игрок 2easega
-
Игрок 3Psihozzza
-
Игрок 4Babushkabat
-
КапитанTimurat
-
Игрок 1Ksarnax
-
Игрок 2go0dgame
-
Игрок 3APBYZ
-
Игрок 4130ndim
-
Капитанheartbreaker
-
Игрок 1Veldt
-
Игрок 2Dethrail
-
Игрок 3sHAIN
-
Игрок 4qqbro
-
КапитанPanik_M
-
Игрок 1zhonya
-
Игрок 2Renewal
-
Игрок 3UNiVe
-
Игрок 4Kenni
-
Капитанblack_hole
-
Игрок 1i_can_fly
-
Игрок 2Hekk
-
Игрок 3therock
-
Игрок 4aNTONPERVUSH
-
КапитанCOUPdegrace
-
Игрок 1suicide_year
-
Игрок 2awe
-
Игрок 3HellCat
-
Игрок 4lolfordead
-
КапитанFirestorm
-
Игрок 1nofamily
-
Игрок 2Targ3t
-
Игрок 3lourens
-
Игрок 4sirenfu
-
КапитанMaintRabbit
-
Игрок 1Nagibator228
-
Игрок 2TESVA
-
Игрок 3n30n
-
Игрок 4DODJIE1
-
КапитанCreepsKing
-
Игрок 1Huehuehue
-
Игрок 2unshane
-
Игрок 3Didy
-
Игрок 4Megane
-
Капитанflashy
-
Игрок 1inthenight
-
Игрок 2skysmile
-
Игрок 3sexyBamboe
-
Игрок 4hENNESSY
-
Игрок 5Feikov
-
Капитанfenomen_56
-
Игрок 1infantry
-
Игрок 2mR1bEAN
-
Игрок 3sad123
-
Игрок 4EJIK
-
Игрок 5ZiGZaG™
-
Игрок 6daremove
-
Игрок 7Basz
-
КапитанDisneyka
-
Игрок 1graf
-
Игрок 2Karnigas
-
Игрок 3SF.PACMAN
-
Игрок 4neqylolz
-
Капитанforty_sixth
-
Игрок 1C0_oper
-
Игрок 2Brazzer
-
Игрок 3Leeshka
-
Игрок 4energy_club
-
КапитанJoker
-
Игрок 1pain
-
Игрок 2Pumpkin
-
Игрок 3Sings
-
Игрок 4B_U_L_A
-
Игрок 5Sawrik
-
Игрок 6forneu
-
Капитанjeriko
-
Игрок 1makaron
-
Игрок 2Nirvana
-
Игрок 3hellmuth
-
Игрок 4BASE
-
Капитанchaklun
-
Игрок 1FAHRENHEIT
-
Игрок 2HASL
-
Игрок 3Hell-caT
-
Игрок 4Clown
-
КапитанInjustise
-
Игрок 1-Weektor-
-
Игрок 2Kindzadza
-
Игрок 3Following
-
Игрок 4Damlik
-
Игрок 5buka_v
-
Капитанgorevskih
-
Игрок 1Allsap
-
Игрок 2Fercan
-
Игрок 3NagaRa
-
Игрок 4willywonka
-
КапитанTims
-
Игрок 1__sektor__2
-
Игрок 2DIZZ
-
Игрок 32001
-
Игрок 4SHEpard
-
Капитанkofaa222
-
Игрок 1GopniR
-
Игрок 2----------
-
Игрок 3-vetir-
-
Игрок 4252NAZAR252
-
Капитанgreez7
-
Игрок 1freeeed
-
Игрок 2StrongMax
-
Игрок 3Just_exic
-
Игрок 4GERRI
-
Игрок 5Kiruha
-
Капитан--PP
-
Игрок 1MOSKAL
-
Игрок 2Ch1rik
-
Игрок 3Student_mgul
-
Игрок 4AveSatan
-
Игрок 5Rabbits
-
КапитанINOCK
-
Игрок 1PLASTEED
-
Игрок 2grizzle
-
Игрок 3-garald-
-
Игрок 4azzza
-
Игрок 5Azamat
-
КапитанDrugaN
-
Игрок 1cchoper
-
Игрок 2azibuki1
-
Игрок 3e123
-
Игрок 4DAgone
-
КапитанMakku
-
Игрок 1Kareikke
-
Игрок 2makartiko
-
Игрок 3Scroll
-
Игрок 4Maranar
-
Игрок 5paincore
-
Капитанemezzz
-
Игрок 1mAX78789898
-
Игрок 2madmadmad
-
Игрок 3Mowgli
-
Игрок 4SKAM163
-
КапитанiNNet
-
Игрок 1Zuma
-
Игрок 2sOFA
-
Игрок 3Xan
-
Игрок 4Diner
-
Игрок 5Fantasee
Формат проведения UpriseLeague:
Онлайн отборочные:
4 месяца (15 февраля – 17 мая).
Система отборочных:
6 отборочных турниров и финальная стадия
Формат матчей:
Система проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
Расписание игровых недель:
А. Первый отборочный турнир 15 февраля (до полуфинала)
Б. Финал первого турнира 22 февраля (полуфинал и финал)
В. Второй отборочный турнир 1 марта (до полуфинала)
Г. Финал второго турнира . 8 марта (полуфинал и финал)
Д. Третий отборочный турнир 15 марта (до полуфинала)
Е. Финал третьего турнира 22 марта (полуфинал и финал)
Ж. Четвертый отборочный турнир 29 марта (до полуфинала)
З. Финал четвертого турнира 5 апреля (полуфинал и финал)
И. Пятый отборочный турнир 12 апреля (до полуфинала)
К. Финал пятого турнира 19 апреля (полуфинал и финал)
Л. Шестой отборочный турнир 3 мая (до полуфинала)
М. Финал шестого турнира 10 мая (финал)
Н. Финальная стадия UpriseLeague 10 мая – 17 мая
Переход в ChampionsLeague
Команды, занявшие места с первого – по четвертое в стадии плей-офф, переходят в Champions League с третьего сезона.
Правила Uprise League по Dota 2:
Система проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
Расписание раундов:
Первый раунд (1/256) 12:15 - 13:15
Второй раунд (1/128) 13:15 - 14:15
Третий раунд (1/64) 14:15 - 15:15
Четвертый раунд (1/32) 15:15 - 16:15
Пятый раунд (1/16) 16:15 - 17:15
Шестой раунд (1/8) 17:15 - 18:15
Седьмой раунд (1/4) 18:15 - 19:15
*Если в первом раунде ни у кого нет соперника (free slot), то второй раунд начинает играться с 12:15.
Время проведения турниров:
Все отборочные турниры начинаются в 12-15 по МСК в день проведения турнира.
Подтверждение участия:
Капитану необходимо подтвердить участие в 11-00 по МСК в день проведения турнира (за 1 час до его старта).
Начисление очков за один отборочный:
1 место – Квалификация в финальную стадию;
2 место - 4 очка;
3,4 место - 3 очка;
Квалфикация в финальную стадию:
2 команды, суммарно набравшие максимальное количество очков за 6 отборочных турниров выходят в финальную стадию и присоединяются к пяти победителям отборочных квалификаций
1. Основная информация:
1.1. Капитан или менджер команды, отвечающий за участие команды должен быть авторизован в скайпе у главного судьи и у судьи турнира.
Главный судья: skype - uccupadmin;
Обязательно сообщайте название Вашей команды при добавлении.
1.2. Команды и их игроки обязаны прочитать правила турнира и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций. Подтверждая участие в Uprise League, игроки и менеджеры соглашаются с установленными правилами.
1.3. Для оперативного информирования капитанов и менеджеров команд судьями турнира создается внутриигровой канал Dota 2 - "UCC2". На канале "UCC2" не рекомендуется чатиться и спамить.
1.4 Все игроки должны проживать на территории СНГ.
1.5 Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, заблаговременно задайте их судьям турнира в скайп.
1.6 Во время проведения матчей все судьи находится в скайпе. По всем вопросам связанным с турниром и спорными вопросами необходимо писать судьям только в скайп
2. Участие в турнирах:
2.1. Регистрация на портале для участия в UpriseLeague.
- Для регистрации на участие вам необходимо зарегистрироваться на сайте, активировав свой аккаунт через е-mail.
- В своём профиле на портале cyberstadium.ru необходимо создать команду или вступить в неё по коду, который Вам сообщит капитан команды.
2.2. Подача заявки на участие на все турниры UpriseLeague.
- Для участия необходимо подать заявку в ближайшем из турниров Uprise League
2.3. Подтверждение участия.
- Капитану необходимо подтвердить участие в 11-00 по МСК в день проведения турнира (за один час до официального старта турнира).
- Если в графе участники у Вашей команды статус "УЧАСТИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО" - ваша команда подтверждена в турнире.
- Если в списке участников ваша команда находится в списке " УЧАСТИЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО " ваша команда не подтвердила участие в турнире и не будет играть.
- Дата и время подтверждения участия находится на вкладке ОПИСАНИЕ (раздел расписание).
2.4. Проверяйте статус вашей команды.
- Проверяйте статус вашей команды в списке участников (большинство проблем возникает, когда команды забывают подтвердить заявку).
- После анонсирования турнирной сетки добавить в неё уже никого нельзя будет.
2.5. Отказаться от участия в турнире.
- Снять участие в турнире невозможно. Подав заявку - выйти из списка участников возможности не будет. Если вы не сможете играть Ваша команда получит техническое поражение.
2.6. Изменения правил.
- Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующем турние. В крайних случаях, требующих немедленного изменения правил, поправки могут начать действовать незамедлительно.
3. Контакт с противниками.
3.1. Что делать дальше.
- Зарегистрироваться на турнир Uprise League - это только половина дела.
- Вам необходимо отыграть все запланированные матчи строго по расписанию.
3.2. Анонсирование турнирной сетки.
- У вас есть конкретное расписание и требование сыграть все матчи по расписанию (где на каждую игру дается 1 час).
- Турнирную сетку всегда анонсируют заранее в 12:00 (за 15 минут до того, как должны начаться матчи).
- Задача участников - в этот же момент выйти с противниками на связь.
3.3. Зачем договариваться с противниками заранее?
- Чтобы обезопасить себя от опозданий на следующие раунды. Так как на каждую игру дается только 60 минут.
- Учтите, что это время на контактирование (отписаться в скайпе, договориться об игре), на пики/баны, на саму игру. Скайп оппонента можно найти во вкладке «Участники» (графа skype).
- В результате, если игра будет, к примеру, минут 40, плюс теоретически возможны паузы, сами понимаете что из этого получится... Вы не уложитесь в 60 минут.
3.4. Что рекомендуют делать судьи.
- Быть организованными, думайте о том, как ускорить процесс ваших игр в турнире.
- Добавить противника по игре сразу после формирования турнирной сетки. Обсудить с ним пароль и прочие мелкие детали.
- Если противник не отвечает - отписывайте судье в скайп до тех пор, пока не выйдет время в 20 минут для технического поражения.
- Рекомендуем сразу же создавать лобби и заходить в матчи. Стартовать без задержек, ровно по расписанию (к примеру, матч в 15:00 - добавить противников в 14:40, договориться об игре, создать лобби, зайти всем в игру, стартовать в 15:00 или еще лучше - заранее).
3.5. Акцентируем внимание на игре.
- Ваша задача - играть матчи. Акцентируем внимание на слове играть, а не мошнить техническую победу.
- Не создавайте конфликтов противникам и судьям. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Терпилам и нытикам место в пабе.
3.6. Если вы не договариваетесь с противниками заранее.
- Моделируем ситуацию: вы за две минуты до старта матча добавили противника, и они не отвечают. Вы через 20 минут побежите ставить себе техническую победу. Это не правильно.
- Вдвойне не правильно, если вы начнете писать им, когда матч уже должен был стартовать...
- Приучайтесь играть организованно и "учить" противников адекватному контактированию. Вам же потом приятнее будет играть (нежели тратить нервы на выяснения отношений).
3.7. Об отсутствии конфликтов.
- Вполне логичная и адекватная тема (заранее все делать, чтобы не опаздывать на следующий раунд). К этому мы все должны стремиться, если хотим отсутствия каких-либо конфликтов!
3.8. Если ваш матч затянулся.
- Если ваш матч затянулся и уже на подходе следующий раунд - в игре нужно поставить паузу, после чего капитаны текущей игры обязаны отписаться в скайп следующему оппоненту.
- Только после этого отжимайте паузу и смело продолжайте игру.
3.9. Предупреждать всех и всегда.
- Предупреждать соперников нужно везде и всегда (чтобы Вам не поставили поражение, Вы в этом в первую очередь заинтересованы).
- Вам не имеют право ставить поражение, если опоздание предусмотрено правилами турнира (игра длилась больше 60 минут) (только при условии, что Вы предупредили всех потенциальных противников до наступления раунда).
3.10. Ожидание противников из предыдущего раунда.
- Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.
- Наверняка эти команды играют и все под контролем. Определится победитель, и "поехали" дальше.
- Однако частенько возникают и неприятные ситуации (см. пункт правил выше), когда игра затягивается.
- Формально вас должны предупредить о задержке и при таком раскладе вы обязаны ожидать завершения матча.
- В тоже время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов).
3.11. Абуз правил при ожидании противников
- Не поленитесь узнать лично, как обстоят дела в поединках. Не пытайтесь "морозиться" до последнего, чтобы в итоге замошнить им техническое поражение.
- Администрация настоятельно просит вас не ставить в таком случае поражение (если вас не предупредили).
- Руководитесь логикой, пониманием и уважением к противникам. Вы приходите сюда играть. Продвигаться за счет техлузов - не самое достойное занятие.
3.12. Дисциплинарные санкции за опоздания в матчах
• 5 минут – минус 30 дополнительных секунд при пике/бане;
• 7 минут – минус 60 дополнительных секунд при пике/бане и одно штрафное очко;
• 10 минут – минус 110 дополнительных секунд при пике/бане и два штрафных очка.
- При задержке матча/карты более чем на 15 минут одной из команд, ей будет засчитано техническое поражение на карте.
3.13. Проблемы с контактированием
- Задача команд - выйти на связь с противниками (как можно скорее, любой ценой).
- Используйте все возможные средства связи, общайтесь и находите общий язык.
- Если вы по каким то (редким) причинам не смогли это сделать - не перекладывайте решение конфликта на судей.
- Играйте свои матчи, если поджимают другие (уже следующие) раунды и противники - пытайтесь манерно договориться.
3.14. Если случайно задерживается игрок
- Логичным будет начать игру с процедуры банов-пиков, после чего сделайте ремейк –ap.
4. Внесение результатов:
4.1. Обе команды, которые играют турнирный поединок обязаны оформить результат по его завершению:
- На странице турнира в разделе «ИГРЫ» щелкните по счету в своей игре и введите результат себе и противнику (счет 0-1 или 1-0).
4.2. Напомните противникам о внесение результата
- Напоминайте противникам, чтобы они вносили результаты, и вы продвигались в следующий раунд быстрее.
- Опция автоподтверждения результатов срабатывает моментально.
4.3. Если счет в матче стоит не правильно
- Или в поединке происходят конфликтные ситуации и команды не могут решить проблему.
- То для решения этой проблемы, вам нужно написать одному из судей турнира по нижеприведенному шаблону. (skype: UCCupadmin)
4.4. Шаблон подачи сообщения
- ПРОТЕСТ
- «Команда1»_победила «Команду2»
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншот доказывающий победу
- Комментарий, почему счет стоит не верно, в чем нарушение и почему стоит протест.
4.5. Процедура исправления результатов
- Судьи исправляют все конфликтные ситуации по мере возможности. Учтите, что этот процесс не всегда бывает мгновенным.
- В таком случае не нужно паниковать, ныть, жаловаться, искать виновных и т.д. Вы должны играть в соответствии с правилами сайта, добавлять противников с которыми вы должны играть, аргументировать, что противники не честно поставили результат и что как только судья прочитает ваше сообщение в скайпе - ваш результат исправят.
- Ваша прямая обязанность: договариваться с противниками по следующему раунду, написать о возникших конфликтах по шаблону в скайп судьям. Ваш результат в обязательном порядке будет исправлен, главное иметь на руках все требуемые доказательства.
- Не нужно ждать судей и обновлений сетки. Действуйте! Предоставляйте противникам доказательства и играйте. Как только появляется возможность, судьи тут же исправят результаты неправильных матчей.
4.6. Если в сетке продвинулась не та команда
- Если ваша команда не продвинулась в турнирной сетке и на слоте следующего раунда находятся по ошибке добавленные противники - не надо паниковать.
- Читайте пункт правил выше. Все будет исправлено. Ваша задача - играть и не терять время!
- Такие ситуации не редкость. Главное играть по правилам сайта и оформлять результаты в соответствии с указаниями судей.
4.7. Чтобы участники имели понятие
- Иногда возникают ситуации, когда в турнире против вас попадаются команды, которые пришли сюда только чтобы "мошнить".
- Они могут поставить результат в свою пользу, удалить из скайпа и потеряться, или что еще хуже - пройти так до финала.
- Как видите, это дело очень просто законтрить, не переживайте, правила на вашей стороне!
4.8. Когда можно ставить техническое поражение?
- Если вы отписали противникам заранее и в течение 20 минут после официального начала раунда (матча) вам не ответили - вы имеете право ставить тех победу.
- Предупредите в скайпе, что вы ставите себе победу. Сделайте соответствующий скриншот (на всякий случай).
4.9. Если противники ответили с опозданием
- Читайте пункт дисциплинарных санкций за опоздания в матчах (в графе "Контакта с противниками).
5. Игровые правила
5.1 Версия игры: последняя на момент турнира.
5.2 Турнирная таблица по системе: Round Robin (каждый с каждым).
5.3 Система проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
5.4 Мод – Captain Mod в формате 5х5
5.5 На каждый отборочный турнир разрешены максимум две замены на запасных игроков (стенд-инов), от первоначальной заявки. Вы не можете заменять замененных игроков во время одного отборчного.
5.6 Игра создается командой, чьё название содержит меньше букв. Команда зашедшая в комнату, выбирает сторону.
5.7 Пароль в игре создается из тегов играющих команд по схеме: тег создающей команды и тег приглашённой команды. Например: встречаются команды ABC и CBA - пароль на игру будет выглядеть следующим образом - abcvscba.
5.8 Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и при согласии обеих команд.
5.9 Продолжительность игры - до определения победителя.
5.10 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит строения противника, или вынудит его сдаться.
5.11 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.12 Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
5.13 Backdoor всех тауэров - РАЗРЕШЕН.
5.14 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
5.15 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье в скайп краткое описание появившейся проблемы.
5.16 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.17 Ограничений на количество предметов нет.
5.18 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
5.19 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире или системе турниров Uprise Championship Cup.
5.20 Игровые настройки для русского клиента:
Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Россия
Пароль: по описанной выше схеме
Разрешить наблюдение - разрешить
5.21 Игровые настройки для английского клиента:
Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Russia
Password: по описанной выше схеме
Spectators – enabled
5.22 Правило серверов для игры в турнирах
- По умолчанию в Champions League матчи играются на сервере - Люксембург
- Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их.
- Если договориться не получилось. Первая игра играется на сервере одной команды, вторая игра на сервере второй команды. Третья игра проходит на сервере – Люксембург.
5.23 Баги, ограничения и нечестная игра
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
- Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
- Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.), а также скриптов и макросов;
- После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована с Champions League.
5.24 Правило комментирования матчей Uprise Championship Cup
- Стать стримером может любой желающий (с некоторыми ограничениями). Для этого вам необходимо связаться с администрацией лиги как минимум за 2 дня до турнира который вы хотите постримить.
- Администрация вправе отказать в возможности стриминга если вы обратились после установленного времени, если ваша зрительская аудитория слишком мала или если на матч заявлено и так чрезмерно большое число стримеров.
- Команды обязаны пускать на матчи стримеров. Если по какой-то причине команды не пускают в обсерверы официального стримера, администратор в праве приостановить матч или не засчитать результат сета проведенного без стрима.
- Стример должен быть технически готов сделать задержку на стриме в 2 минуты.
6. "Дисконнекты", рестарты, паузы
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру.
Рекомендуем сообщать в общий чат причину остановки.
6.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
6.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
6.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
6.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи курирующего игру.
6.7. Каждая команда имеет право на один "time out" в одной игре. Если время "time out`a вышло (“time out” - 5 минут) – сообщите противникам в общий чат, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
6.8 Отжимание паузы, в то время как противник воспользовался правом time out и время time out`a ещё не вышло и/или остановка игры, если вы уже использовали свое право time out ранее и ваша команда не имеет технических проблем - являются серьёзными нарушениями и могут повлечь за собой санкции, вплоть до технического поражения.
6.9 Использовать право на Time Out во время team fight'а категорически запрещается! Каждый эпизод с паузой в Team fight'е рассматривается отдельно, в результате чего на усмотрение судьи может быть назначена переигровка, загрузка сейва или поражение нарушителя.
7. Прочее
7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры, только от авторизованного капитана или менеджера команды (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Форма протеста по претензии
- Команда1_победила_Команду2
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншоты доказывающие нарушения
- Комментарий, почему Вам нужно поставить тех. вин
7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
8. Дисциплина и дисциплинарные санкции:
8.1 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры и вслух. В случае однократного нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре.
8.2 Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и представителями других команд. Все спорные вопросы обсуждает только капитан или менеджер команды в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
8.3 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье в скайп. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
8.4. В Uprise League по Dota 2 анманер во всех его проявлениях запрещен.
- На Champions League запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
Дисциплинарные санкции и наказания
** Так же администрация оставляет за собой право банить во всех турнирах и игровых дисциплинах сайта Uprise Championship Cup |
9. Внеплановые изменения.
Оргкомитет турнира оставляет за собой право изменять и модернизировать правила, а в особых случаях — принимать решения, не предусмотренные данным Регламентом, при сохранении принципов честной игры и спортивного духа соревнований.
10. Общие рекомендации.
10.1 Проверяйте заранее игровые настройки.
- Перед турнирными матчами всегда заранее проверяйте апдейты.
- Все игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
- Все участники турнира должны иметь активную учётную запись.
10.2 Следите за новостями.
- Не реже одного раза в три дня проверяйте скайп.
- Подписывайтесь на социальные сети Uprise Champions Cup, чтобы быть в курсе всех событий турнира. И посещайте официальный сайт UCC.
- Что это даст? В группе регулярно появляется информация о новых подробностях и изменениях турнира. Основная информация будет дублироваться в скайп капитанам или менеджерам команд.
11. Блог судей.
11.1. О судьях:
- В должны общаться с судьями только через скайп. другин средствах связи судьям общаться запрещено.
11.2. Судьи относятся с пониманием.
- Мы прекрасно понимаем, что читать большое содержание правил очень скучно и неинтересно.
- Мы каждый день пытаемся максимально сократить их, оставить самое важное.
- Мы прекрасно знаем, что большинство участников не читает правила, ведь этот процесс требует больших затрат времени.
11.3. Просьба отнестись с пониманием к судьям
- Просьба не качать права, если вы не читали правила сайта (вы рискуете быть забаненными).
- Все вопросы и обращения к администрации отправляйте в структуру сайта (не спамьте пожалуйста в скайпы и другие средства связи).
11.4. Логическая цепочка правил.
- Правила сайта выстроены логической цепочкой и все пункты так или иначе взаимосвязаны.
- Нам часто скидывают определенную вырезку из правил и утверждают что они правы на 100%.
- В действительности, так бывает не всегда. Права команда может быть на 100%, когда выполняет все условия правил сайта (от начала, до конца): заранее сконтактировались с противниками, решили все необходимые вопросы, без проблем и конфликтов сыграли и т.д.
11.5. На чем строятся правила.
- Вся идея и актуальность правил заключается в экономии времени и манерности общения.
- Чтобы команды умели друг с другом общаться, никто никого не ждал и турниры игрались без задержек.
- А также чтобы участники не провоцировали соперников и судей, не создавали конфликтов.
11.6. Главная задача – играть.
- Качать права и мошнить можно и в пабе.
- Тут мы пытаемся навязать всем манерность и строгость по отношению к неадекватным действиям.
11.7. О внезапных проблемах.
- Администрация турниров рекомендует моделировать все возможные ситуации.
- У каждого участника рано или поздно возникают проблемы с интернетом или апдейтом патча.
- Участникам дается право адекватно договориться о матче, продемонстрировав доказательства причины задержки.
- Мы за честную игру, а не за продвижение по тех победам. Но и затягивать турнир тоже не является желательным. А то сейчас все начнут внезапно опаздывать…
11.8. Решение внезапных проблем
- Есть много вариантов играть со штрафами. Ведь задержка матча является исключительно проблемой команды, а матчи обязаны играться по расписанию (или в случае задержек расписание необходимо догонять).
11.9. О решение споров
- В спорах и конфликтах победителей не бывает
- Особенно если участники следят только за косяками противника. А за своими нет.
- Наказаны будут обе стороны, судья со стороны видит все гораздо лучше. Наказывать спорящих будут за все несоблюдения правил.
- Мы конечно понимаем, что обе команды правильно делают, если стоят на своем. Это спорт и этому имеет место быть. Все мы люди, в разные ситуации можем попасть (в реальной жизни). Однако видя ситуацию со стороны, очень рекомендуем взвешенно подходить к решению вопросов. На самом деле, не всегда так складывается, как кому-то кажется.
11.10. О том как разбираются конфликты
- Судье не сложно разобрать конфликт. Все можно быстро определить если сообщения участников оформлены грамотно и есть все необходимые доказательства.
- В турнирах команды делают наоборот. На скорую руку оформляют, потом еще десятки сообщений добавляют и пытаются аргументировать свою позицию.
- Обе команды отправляют по 1 посту со своими версиями. Судья на основе сказанного расписывает что не так и как быть. Это экономит время и все будет решаться грамотно. За последующие посты будут выдаваться штрафы. Все честно и справедливо (как по отношению к командам, так и по отношению к судьям).
11.11. Критика судейских решений
- Вряд ли кому-то пригодится этот пункт, ибо если человек читал правила и дошел до этого предложения - скорее всего с правилами он все-таки ознакомлен.
- В такой ситуации логичен вопрос, открывали ли вообще вкладку правил сами игроки перед тем как начинать матчи?
- Пока еще во всех спорах, где судья вместе с командой читал конфликт и их запрос оформленный на форум, оказывалось что участники не соблюдали элементарных правил (например договориться заранее, предупредить противника и т.д. или же вообще не знали о существование форума).
- О каких тогда жалобах может идти речь вообще?
11.12. Формально правила можно расписать на страницу.
- Все что добавлено далее - расширенная версия для "абузеров", "мошнеров", "терпил" и т.д.
- Все потому что очень много желающих проабузить правила.
- Только с этой целью приходится писать одно и тоже по несколько раз (и составлять объемные по содержанию тексты).
- Люди банально не понимают правил (и что их делают для игры, а не для разборок после матчей).
- Чтобы потом не выслушивать истории по типу "такого в правилах нету".
11.13. Работа над количеством и качеством
- Работа судей заключается в ускорении игрового процесса.
- Мы создаем максимально много возможностей и турниров для продвижения вверх.
- Мы за спорт, где решение вопросов происходит только в игре в доту.
- Поэтому правила ужесточены (с большим списком обязанностей для участников).
- Пытаемся пресекать нытье и мошну, бороться за установленные принципы.
- Если указано что в приватных средствах связи общаться нельзя - не пишите пожалуйста. Не пишите в комментарии, не пишите куда попало. Участники сами создают конфликты, а потом обижаются что им не помогают.
11.14. Незнание правил
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
- Так же как и не освобождает от ответственности незнание закона.
- Вы можете вообще не читать правила сайта. Вам их в руки не дают (хотя на всех страницах турниров они есть). Если хочешь - читай, а не хочешь - не задавай потом вопросов и не ной.
Комментарии
О чём вы думаете организаторы?