Champions League Season 2 CS:GO. ONLINE

Champions League Season 2 CS:GO. ONLINE


Шестнадцать полу-профессиональных и профессиональных команд, приглашены и посеяны в две группы. Каждый викенд вы сможете наблюдать за их противостояниями в группах. Четыре сильнейшие команды по результатам групповой стадии получат оплаченные квоты на LAN-финал в Moscow Cyber Stadium, где разыграют призовой фонд в размере 100,000 рублей.

Распределение призового фонда:

1. 50 000 – первое место 

2. 35 000 – второе место 

3. 15 000 – третье место.

Расписание игровых недель:

А. Первая игровая неделя 21 февраля – 22 февраля А1 vs A2 ; A3 vs A4; A5 vs A6
Б. Вторая игровая неделя. 31 февраля – 1марта. B1 vs B2 ; B3 vs B4; В5 vs B6;
В. Третья игровая неделя. 7 марта – 8 марта. A1 vs A6; A2 vs A4; A3 vs A5
Г. Четвертая игровая неделя. 14 марта – 15 марта. B1 vs B6; B2 vs B4; B3 vs B5
Д. Пятая игровая неделя. 21 марта – 22 марта. A2 vs A6; A4 vs A5; A1 vs A3;
Е. Шестая игровая неделя. 28 марта – 29 марта B2 vs A6; B4 vs B5; B1 vs B3
Ж. Седьмая игровая неделя. 4 апреля – 5 апреля. A4 vs A6; A2 vs A3; A1 vs A5
З. Восьмая игровая неделя. 11 апреля – 12 апреля. B4 vs B6; B2 vs B3; B1 vs B5
И. Девятая игровая неделя. 18 апреля -19 апреля A3 vs A6; A1 vs A4 ; A2 vs A5
К. Десятая игровая неделя. 25 апреля – 26 апреля B3 vs B6; B1 vs B4 ; B2 vs B5
Л. Резервная игровая неделя. 2 мая – 3 мая.
М. Стыковые матчи за квоты на LAN. 10 мая-17 мая A2 vs B3 ; A3 vs B2; А4 vs B4
Н. LAN-финал в Moscow Cyber Stadium. 24 мая.

Расписание
Дата начала регистрации
Дата начала подтверждения участия
Дата окончания подтверждения участия
Дата старта турнира 21.02.2015 10:00:00
Условия
Тип турнира Group + Single
Максимальное количество участников 12
Взнос с команды По приглашениям
Призовой фонд 100 000 р.
1-место 50 000 р.
2-место 35 000 р.
3-место 15 000 р.
cs.7sway
    Статус: участие подтверждено
    cs.Aces
      Статус: участие подтверждено
      cs.Divine
        Статус: участие подтверждено
        cs.EYEsports
          Статус: участие подтверждено
          cs.GGWP
            Статус: участие подтверждено
            cs.LAN dodgers
              Статус: участие подтверждено
              cs.Moscow five
                Статус: участие подтверждено
                cs.NewEra
                  Статус: участие подтверждено
                  cs.Piter-online
                    Статус: участие подтверждено
                    cs.USSR
                      Статус: участие подтверждено
                      cs.xGame.kz
                        Статус: участие подтверждено
                        Vega Squadron
                          Статус: участие подтверждено

                          Распределение призового фонда:

                          1. 50 000 – первое место
                          2. 35 000 – второе место
                          3. 15 000 – третье место

                          Призовые выплачиваются в течении 30-45 дней со дня окончания LAN-финала.

                          Онлайн отборочные:

                          4 месяца (21 февраля – 17 мая).

                          Система  отборочных:  

                          Round Robin (каждый с каждым).

                          Формат матчей:

                          BO3 (до двух побед).

                          Время и дата матчей:

                          Один матч раз в две недели, в зависимости от группы.

                          Итоговое время и дата матча будет сообщена не менее, чем за 3 дня до игры. 

                          Расписание игровых недель:

                          А. Первая игровая неделя             21 февраля – 22 февраля
                          Б. Вторая игровая неделя.            31 февраля  – 1марта.
                          В. Третья  игровая неделя.            7 марта – 8 марта.
                          Г.  Четвертая игровая неделя.      14 марта – 15 марта.
                          Д. Пятая игровая неделя.      21 марта – 22 марта.
                          Е. Шестая игровая неделя.           28 марта – 29 марта
                          Ж. Седьмая игровая неделя.        4 апреля – 5 апреля.
                          З. Восьмая игровая неделя.         11 апреля – 12 апреля.
                          И. Девятая игровая неделя.         18 апреля -19 апреля
                          К. Десятая игровая неделя.          25 апреля – 26 апреля
                          Л. Резервная игровая неделя.      2 мая – 3 мая.
                          М. Стыковые матчи за квоты на LAN.   10 мая-17 мая
                          Н. LAN-финал в Moscow Cyber Stadium. 24 мая.

                          Квалификации на ЛАН, информация по третьему сезону.

                          1. Команды, занявшие первое место в своих группах получают квоту и  оплаченную дорогу  вперёд-назад на финал Uprise Champions Cup в Moscow Cyber Stadium (не более 20 000 р. на команду)
                          2. Команды, занявшие третье и второе место  в группе А  по очкам играют стыковые матчи с командами занявшими второе и третье место в группе B по очкам. Две команды победительницы стыковых матчей получают квоту и оплаченную дорогу  вперёд на LAN-финал. (не более 10 000 р. на команду)
                          3. Команды, занявшие четвертые места в группе А и В. Играют между собой стыковой матч. Победившая команда сохраняет место в Champions League. Проигравшая команда переходит в Uprise League.
                          4. Команды, занявшие пятое место, играют стыковые матчи с третьим-четвертым местом Uprise League.
                          5. Команды, занявшие шестое место покидают Champions League.
                          Правила Champions League по Counter-Strike GO:

                          1. Основная информация:

                          1.1. Капитан или менджер команды, отвечающий за участие команды должен быть авторизован в скайпе у главного судьи и у судьи турнира.
                          Главный судья: skype - uccupadmin;
                          Судья: skype – mbshewill;
                          - Все капитаны команд, а также менеджеры обязаны находиться в основной
                          конференции ЛИГИ в Skype, куда их добавит главный судья.
                          - Все организационные, а также спорные вопросы решаются в этой конференции
                          - В общей конференции Лиги в Skype запрещено находиться всем, кроме капитанов
                          и менеджеров Команд, главного судьи, основных комментаторов Uprise, других судей, а также матч админов.
                          - Любым игрокам, а также менеджерам запрещено использовать полученную,
                          в этой конференции, а также посредством E-Mail, информацию без разрешения судьи. В противном случае Команду ждет наказание вплоть до дисквалификации с Лиги.
                          1.2 Итоговое время, дата матча и пароль от лобби будут сообщены не менее, чем за 3 дня до игры в скайп капитану или менеджеру команды.
                          1.2.1 Переносы матчей
                          Переносы матчей в рамках онлайн-части запрещены. Расписание матчей формируется за 72 часа до начала игр.
                          1.3. Команды и их игроки обязаны прочитать правила турнира и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций. Подтверждая  участие в  Champions League, игроки и менеджеры соглашаются с установленными правилами.
                          1.4. Все игроки должны проживать на территории СНГ.
                          По определению Uprise в состав СНГ входят следующие страны: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан.
                          1.5 Составы команд
                          В Сhampions League  дисциплины “Counter-Strike: GlobalOffensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан);
                          Кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока и один менеджер. Максимальное количество игроков команды составляет таким образом 8 человек.

                          1.6 Замены: 
                             - На время  турнира вы можете использовать  две официальные замены. Заменой может быть любой игрок Counter-Strike:GO из СНГ. Заявленный игрок не может быть заменой или игроком другой команды на лиге.
                             - Зарегистрировать официальные замены можно в любое время за 3 дня до официального  матча.
                             - Один раз за турнир вы можете использовать незаявленную замену.
                          1.7 Замены между сезонами
                          В паузе между сезонами разрешено производить не более двух замен из основы в составе, при этом в команде должно остаться не менее 3-х игроков, сыгравших более 6 матчей в прошлом сезоне, иначе Оргкомитет, на свое усмотрение, имеет право лишить команду слота и права на участие в следующем сезоне.
                          1.8 Игроки в команде
                          Игрок может играть только за одну команду в определенной лиге или турнире. УчастникиProSeries не могут играть в AmateurSeries.
                          1.9  Время матча и явка команд на матч
                          -. Команды должны связаться с судьей для обсуждения предстоящего матча и выбора сервера за 15 минут до начала поединка, время которого сообщат  судьи не менее, чем  за 3 дня до матча.
                          - Допускаются опоздания команд на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 10 минут до времени матча;
                          - В случае неявки более одного из игроков команды в течении 10 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании, или, если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП);
                          1.10  Часовой пояс СНГ:
                          В секции СНГ по умолчанию используется московское время (часовой пояс UTC+4).

                          2. Игровые правила

                          2.1 DDOS атаки.
                          Участники лиги обязуются обеспечить себя защитой от DDoS-атак, и сделать все возможное, чтобы избежать утечки информации о своем компьютере во время участия в лиге. В случае, если в следствии DDoS-атаки, команда вынуждена остановить матч, и не является возможным перенести ее на другое время, команды продолжат матч в тот же день. Советуем перед игрой выходить из Steam и всевозможных средств связи на компьютере.
                          - Скрипты и изменения конфигурационных файлов игры разрешены до тех пор, пока они частично или полностью не запрещены специальными правилами лиги. Программы, дающие нечестное преимущество во время игры, строго запрещены. То же самое касается любых программ, которые изменяют саму игру.
                          2.3 Сервера.
                          - Организаторы могут предоставить командам сервера в двух локациях: Германия и Россия. Команды могут проводить матчи на своих серверах, по обоюдному согласию. Все споры относительно сервера решаются с судьей перед матчем. Сервер должен быть определен не менее чем за 15 минут до начала матча.
                          - При выборе сервера команды должны учитывать возможность включения GOTV с помощью команды tv_enable 1, и возможности предоставить демо-запись после матча судье турнира. Демо-запись должна быть предоставлена в течении часа после завершения матча. Перед игрой владелец сервера должен предоставить пароли доступа к фтп сервера судье турнира, для установки настроек.
                          2.4 Список официальных карт турнира
                          Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.
                          1. de_dust2.
                          2. de_nuke.
                          3. de_mirage.
                          4. de_inferno.
                          5. de_cache
                          6. de_overpass
                          7. de_cobblestone
                          2.5 Порядок определения карт
                          Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча или монеткой в случае согласия команд.
                          2.6 Параметры настройки клиента:
                          Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной  гранаты" разрешено!
                          Разрешается покупать четыре гранаты за раунд. Flash гранаты 2 штуки, остальных по одной. Использование более чем одной Дымовой гранаты в одном раунде (за исключением подобранной) запрещено.
                          Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
                          Консольная команда mat_hdr_level запрещена
                          Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
                          Команда weapon_recoil_model запрещена
                          2.7 Паузы
                          - Каждая команда имеет право на тайм-аут"time out" в одном матче. Если время "time out`a вышло (“time out” - 5 минут) – сообщите противникам  в общий чат, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
                          - Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
                          - Обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
                          -  Отжимание паузы, в то время как противник воспользовался правом time out и время time out`a ещё не вышло и/или остановка игры, если вы уже использовали свое право time out ранее и ваша команда не имеет технических проблем - являются серьёзными нарушениями и могут повлечь за собой санкции, вплоть до технического поражения.
                          - Использовать право на Time Out во время раунда категорически запрещается!
                          2.8 Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
                          Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
                          2.8 Определение начальных респаунов
                          Сторона на карте определяется раундом на ножах.
                          2.9 Обязательные условия проведения матчей
                          1. PointofViewdemo - Все игроки обязаны записывать PoVdemo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.
                          2. Все игроки, участвующие в турнире, обязаны стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча. ((Минимальные настройки качества Основным является выбор FPS видео (должно быть от 3 до 5 fps), Размер Кадра (от 640 на 480 до 1024 на 768) и Качество записи (требования: читаемые ники качество не более 30). Также стоит отметить, чтоBandicam позволяет настроить качество звука. Уменьшение битрейта приведет к уменьшению размера файла, получившегося в ходе видеозаписи.))
                          3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
                          4. Так же команды могут отказаться от игры с Bandicam  или тому подобными программами по обоюдному согласию.
                          2.10. Правила групповых стадий
                          В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу (Best of 3).
                          Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:
                          - Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
                          - За победу в матче начисляется 3 очка,  за поражение очки не начисляются;
                          - Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
                          - В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
                          а. По личным встречам между командами;
                          б. По лучшей разности выигранных и проигранных карт между спорящими командами;
                          в. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
                          г. По лучшей разности выигранных и проигранных карт между всеми командами;
                          д. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
                          При равенстве всех этих показателей, назначается переирговка между спорящими командами.

                          3. Судейство матчей и спорные ситуации

                          3.1 Коммуникация с судьей матча
                          Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным
                          ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.
                          Каналом коммуникации при организации матчей Онлайн части является
                          общая конференция турнира в Skype и личные сообщения судье.
                          Главный судья: skype - uccupadmin;
                          Судья: skype – mbshewill;
                          - Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме
                          капитана). Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
                          3.2 Судейство матчей
                          - Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча.
                          -Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
                          - Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
                          - Оргкомитет имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения Лиги). Обо всех изменениях в регламенте сообщается на официальном сайте Лиги или в конференции в Skype.
                          3.3 Решение спорных ситуаций
                          - В случае, если в течение 10 минут после окончания матча не последовало
                          сообщения  судье сезона в Skype о спорной ситуации от капитанов
                          команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.
                          - Подать протест имеет право только капитан или менеджер команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.
                          - Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством конференции в Skype между игроками или же в общей конференции сезона в Skype.
                          - Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.

                          4. Дисциплина и дисциплинарные санкции:

                          Мы призываем всех пользователей вести себя гуманно в отношении других пользователей, а также по отношению к администрации. Поступайте так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами. Игрок или команда, признанные администратором в неправомерных действиях могут быть наказаны.
                          4.1 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры. В случае однократного нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущем раунде или игре.
                          4.2 Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и представителями других команд. Все спорные вопросы обсуждает только капитан или менеджер команды  в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
                          4.3 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье в скайп. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
                          4.4. В Champions League по Counter-Strike: GO анманер во всех его проявлениях запрещен.
                          - На Champions League запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
                          4.5 Обман
                          - Попытки обмана администрации и/или игроков путем фальсификации любого вида информации строго запрещены. Карается дисквалификацией.
                          4.6 Другие неправомерные действия
                          Злоупотребление багами веб-сайта запрещено. Наказание за данный вид нарушения остается на усмотрение администрации.
                          4.7 Строжайше запрещено:
                          - Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive
                          - Отказ от участия в матче по различным причинам с итоговым результатом 1-0 в пользу соперника.
                          - Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
                          - Флуд в чат.
                          - Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
                          - Использование запрещенных программ.
                          - Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
                          - Участие в бою на чужих аккаунтах.
                          - Использование ошибок игры.

                          5. Прочее

                          5.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры, только от авторизованного капитана или менеджера команды (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
                          5.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
                          5.3 Передача слотов в случае отказа команды от участия в Лиге во время основного сезона.
                          -. Если сыграно не более 2-х матчей в сезоне, то Оргкомитет имеет право сменить команду. При этом результаты сыгранных матчей не аннулируются и не подлежат переигровке.
                          -  Если сыграно 2 и более матчей в сезоне, то Оргкомитет дисквалифицирует команду. Во всех последующих матчах проставляется техническое поражение. Предыдущие результаты аннулируются.
                          5.4  Освещение игр
                          - Uprise оставляет за собой эксклюзивное право на освещение матчей, проводимых в рамках Uprise. Это включает в себя любые формы трансляций, такие, как стримы и GOTV. Uprise может передать права на освещение третьим лицам или непосредственно игрокам, принимающим участие в матче. В этом случае условия должны быть согласованы с руководством Uprise до начала матча.

                          6.  Внеплановые изменения.

                          Оргкомитет турнира оставляет за собой право изменять и модернизировать правила, а в особых случаях — принимать решения, не предусмотренные данным Регламентом, при сохранении принципов честной игры и спортивного духа соревнований.

                          7. Общие рекомендации.

                          7.1  Задайте вопросы или предупредите судей.
                          - Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, связанные с Вашими игроками или временем  и датой матча -  обязательно задайте их судьям, как минимум за 2 дня до матча в скайп.
                          Главный судья: skype - mbshewill;
                          Судья: skype – uccupadmin;
                          7.2   Проверяйте заранее игровые настройки.
                          -  Перед турнирными матчами всегда заранее проверяйте апдейты.
                          -  Все игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
                          -  Все участники турнира должны иметь активную учётную запись.
                          7.3  Отказ от участия в Champions League.
                          -   После подтверждения своего участия  и проведения первого официального матча отказаться от лиги уже невозможно.
                          -  Просим Вас реально оценить шансы на участие Вашей команды в данной лиге. Если вы думаете, что команда не сможет собираться, то лучше отказаться от участия. Не подводите организаторов и дайте шанс другим командам проявить себя.
                          7.4 Следите за новостями
                          - Не реже одного раза в три дня проверяйте скайп.
                          - Подписывайтесь на социальные сетиUprise Champions Cup, чтобы быть в курсе всех событий турнира. И посещайте официальный сайтUCC.
                          - Что это даст? В группе регулярно появляется информация о новых подробностях и изменениях турнира. Основная информация будет дублироваться в скайп капитанам или менеджерам команд.

                          Группа A И В Н П Разница Очки
                          cs.Piter-online 5 5 0 0 15
                          cs.Aces 5 3 0 2 9
                          cs.7sway 5 2 0 3 6
                          cs.EYEsports 5 2 0 3 6
                          cs.LAN dodgers 5 2 0 3 6
                          cs.Moscow five 5 1 0 4 3
                          Группа B И В Н П Разница Очки
                          cs.USSR 5 4 0 1 12
                          Vega Squadron 5 4 0 1 12
                          cs.NewEra 5 3 0 2 9
                          cs.Divine 5 2 0 3 6
                          cs.xGame.kz 5 2 0 2 6
                          cs.GGWP 5 0 0 5 0
                          Полуфинал
                          cs.Piter-online 2
                          cs.USSR 0
                          Vega Squadron 2
                          cs.Aces 0
                          Финал
                          cs.Piter-online 0
                          Vega Squadron 2
                          Матч за 3-е место
                          cs.USSR 1
                          cs.Aces 0

                          Комментарии

                          Чтобы оставить комментарий необходимо войти