Обязательно указывайте свой СКАЙП при регистрации. И добавляйтесь в скайп к судьям, с указанием названия своей команды! Skype: ucc.referee
Задача Uprise League - поддержать все амбициозные начинающие команды нашей страны и объединить сообщество региональных геймеров по Counter-Strike:GO. Участники Uprise League поборются за призовой фонд в 20 000 рублей и возможность получить статус профессиональной команды перейдя в Champions League в третьем сезоне UCC. Преимущества Uprise League: - Бесплатное участие, - Призовой фонд 20 000 рублей. - Переход 4 лучших команд в Champions League с UCC:Season 3
Команды управления серверами:
Команда | Задача | Пояснение |
rcon k | Knife Round | Ножевой раунд |
rcon s | LIVE | Запуск игры |
rcon o | Overtime | Играть овертаймы |
rcon swap | SWAP teams | Поменять команды местами |
rcon rr | Restart only | Сделать рестарт |
rcon w | Warm Up | Разминка |
rcon changelevel | Смена карты | 1. de_dust2. 2. de_nuke. 3. de_mirage. 4. de_inferno. 5. de_cache 6. de_overpass 7. de_cobblestone |
Расписание | ||
---|---|---|
Дата начала регистрации | 13.02.2015 10:00:00 | Участвовать в турнире |
Дата начала подтверждения участия | 15.03.2015 11:00:00 | |
Дата окончания подтверждения участия | 15.03.2015 11:30:00 | |
Дата старта турнира | 15.03.2015 12:00:00 |
Условия | ||
---|---|---|
Тип турнира | Single Elimination | |
Максимальное количество участников | 256 | |
Взнос с команды | бесплатно | |
1-место | Квалификация в финальную стадию Uprise League | |
2-место | 4 очка | |
3-место | 3 очка |
-
КапитанYnoT
-
Игрок 1Nenya
-
Игрок 2Fen1x
-
Игрок 3ZEMUS
-
Игрок 4Motorolla
-
Игрок 5d1z0r
-
КапитанREGIK
-
Игрок 1nkovalenko
-
Игрок 2GERASJESUS
-
Игрок 3SPK1
-
Игрок 41nvader
-
Капитанme4tball
-
Игрок 1Katletoss
-
Игрок 2VAkUM
-
Игрок 3kisickiy
-
Игрок 4Arch
-
КапитанDANS
-
Игрок 1Sports
-
Игрок 2agamotto
-
Игрок 3Kio
-
Игрок 4MEFKIN
-
КапитанNEKBRAIN
-
Игрок 1•pinky
-
Игрок 2fasted
-
КапитанROLEX
-
Игрок 1henny123
-
Игрок 2Dan1l
-
Капитанndyank
-
Игрок 1hozt
-
Игрок 2Sanyx
-
Игрок 3v170
-
Игрок 4splem
-
Капитанs3mig0d
-
Игрок 1ZENIEX
-
Игрок 2LeeTWD
-
Игрок 3hhese
-
Игрок 4TREVL
-
Капитанend
-
Игрок 1ANDREJJJKE
-
Игрок 2doomw0w
-
Игрок 3psyhMM
-
Игрок 4mucher
-
Капитанmatrrrrix
-
Игрок 15jkee
-
Игрок 2KriftExE
-
Игрок 3alh1m1st1k
-
Игрок 4bone
-
Игрок 5DaNiLyC2h
-
Капитанbhdennis
-
Игрок 1kInnndd
-
Игрок 2jAA
-
Игрок 3crazylife
-
Капитанekz0r
-
Игрок 1sdry
-
Игрок 2bR0
-
Игрок 3zerg8
-
Игрок 4andryusha
-
КапитанMAKsvel
-
Игрок 1cHEWED
-
Игрок 2Zhdan
-
Игрок 3gafa
-
Игрок 4StepanPROSTI
-
КапитанLeoㅤ
-
Игрок 1DNL
-
Игрок 2w27
-
Игрок 3fenz0r
-
Игрок 4Gest27
-
КапитанKUSOK_DOBRA
-
Игрок 1DaddYonyx
-
Игрок 2ARTSD
-
Игрок 3_Fin_
-
Игрок 4ADAM
-
Игрок 5buRnestop
-
Капитанwaywayf
-
Игрок 1maroder2012
-
Игрок 2liquidator
-
Игрок 3red dragon
-
Игрок 4B5Q34TD18
-
КапитанS4UR3Nz0r
-
Игрок 1aoPoPo
-
Игрок 2Imperator
-
Игрок 3RazedKa
-
Игрок 4FIRS
-
КапитанKeVA
-
Игрок 1prolix
-
Игрок 2asx
-
Игрок 3Kail
-
Игрок 4bondz0r
-
Игрок 5aden_rte
-
Капитанzombiq
-
Игрок 1zoomfaq
-
Игрок 2ViRaJ
-
Игрок 3Rincorn
-
Игрок 4nek14
-
Капитанremdyx
-
Игрок 1Philosopher
-
Игрок 2Terpila
-
Игрок 3sgudrenka
-
Игрок 4spacefff
-
Игрок 5SWiFT
-
Игрок 6RYTHM
-
Игрок 7Miller9000
-
Игрок 8S03R
-
Игрок 9JERK
-
Игрок 10Amazing
-
Капитанbonndi_csgo
-
Игрок 1Vanik
-
Игрок 2h4rd
-
Игрок 3volume
-
Игрок 4S0VA
-
Игрок 5wheelet
-
Игрок 6_PSIH_
-
Капитанkevins
-
Игрок 1HYPERS
-
Игрок 2VLADIS
-
Игрок 3fluffymagic
-
Игрок 4wizard
-
КапитанNoisiA
-
Игрок 1aMAXASLA
-
Игрок 2Miljoi
-
Игрок 3D1STRIBUT0R
-
Игрок 4Serious_Sam
-
Капитанm00nlight
-
Игрок 1Bot1Que
-
Игрок 2MERCURUR1NHO
-
Игрок 3S1nker
-
Игрок 4DeadmanWl
-
Игрок 5cptjs
-
Капитанbigbox
-
Игрок 1cool_jo
-
Игрок 2TASHERIS
-
Игрок 3GErm4n
-
Игрок 4✪ |ПОНИ|
-
Игрок 5arizonaking
-
Игрок 6Hankgamer
-
Игрок 7Foli_Kalim
-
Игрок 8XelliX
-
КапитанJust4ace
-
Игрок 1Julio
-
Игрок 2Slippi
-
Игрок 3skotti
-
Игрок 4dozzzi
-
КапитанGas_pixel
-
Игрок 1dominator56
-
Игрок 2Qwen
-
Игрок 3z1
-
Игрок 4EVGENICH
-
КапитанwINDY
-
Игрок 1TREMIK
-
Игрок 2Sk3ll1g
-
Игрок 3daily
-
Игрок 4ermashov
-
Капитанasdfantom
-
Игрок 1MOshi
-
Игрок 2kelnc
-
Игрок 3dps
-
Игрок 4RVL
-
Игрок 5aisenitch1
-
КапитанLuCKSHOT
-
Игрок 1b1kq
-
Игрок 2SKUPEDAR
-
Игрок 3connect
-
Игрок 4Paint
-
Игрок 5EDmoney
-
Капитанfresh prince
-
Игрок 1Denis
-
Игрок 2OM-NOM-NOM
-
Игрок 3PETRO
-
Игрок 4Hopeless
-
Капитанpeople
-
Игрок 1sLR
-
Игрок 2RIZZZ
-
Игрок 3nsww
-
Игрок 4razorviebalo
-
Игрок 5KOs
-
Игрок 6pancher
-
Капитанfury
-
Игрок 1defugel
-
Игрок 2Gh0sTsp
-
Игрок 3bamik
-
Игрок 4Vo4aDo
-
Игрок 5splattik
-
КапитанmICHAEL_hOWA
-
Игрок 1stsergio
-
Игрок 2FUSQRT
-
Игрок 3ETU
-
Игрок 4Soney
-
Капитанredsteel
-
Игрок 1Ponny
-
Игрок 2ermak
-
Игрок 3Remil
-
Игрок 4Lering
-
КапитанPaSt
-
Игрок 1Ntvada
-
Игрок 2Veeeshka
-
Игрок 3Remzy
-
Игрок 4Romka199
-
КапитанTscroll
-
Игрок 1LAMAR
-
Игрок 2Krocki
-
Игрок 3pepa
-
Игрок 4SlowTurtle22
-
Капитанscholes
-
Игрок 1haraTs
-
Игрок 2ledztar
-
Игрок 3wEAREYOUNG
-
Игрок 4SERJKE
-
Игрок 5faberzor
-
Капитанuuusis
-
Игрок 1Hotline
-
Игрок 2MonstrKing
-
Игрок 3SHOULD
-
Капитанy0ta
-
Игрок 1CRIZE_BRIZE
-
Игрок 2Sed
-
Игрок 3Q17
-
Игрок 4MEGATPAXER
-
Игрок 5Megotraxer
-
КапитанHIVETMM
-
Игрок 1suharinho
-
Игрок 2SPAM
-
Игрок 3redvil
-
Игрок 4Qjpp
-
Капитанm1cry
-
Игрок 1m1kses
-
Игрок 2seck
-
Игрок 3circa
-
Игрок 4Ter3dy
-
Игрок 5Jouyse
-
Игрок 6WTF
-
Капитанma1m
-
Игрок 1mad1kk
-
Игрок 2AtrA
-
Игрок 3danya
-
Игрок 41ove
-
Капитанlive
-
Игрок 1ALIVE
-
Игрок 2GOODEVENING
-
Игрок 3freee
-
Игрок 4uar
-
Игрок 5EZZQA
-
Капитанmzx
-
Игрок 1dogattack
-
Игрок 2spl-da-king-
-
Игрок 3MIKQ
-
Игрок 4Rondo
-
Капитанhansel
-
Игрок 1buther143
-
Игрок 2ceser
-
Игрок 3Ka3eukaaa
-
Игрок 4LegS
-
Игрок 5DOMEINING
-
Игрок 6satana00
-
КапитанSosokMamonta
-
Игрок 1slavkoid
-
Игрок 2lolprikol
-
Игрок 3Mishalol
-
Игрок 4★diemon
-
КапитанFOko4
-
Игрок 1PTK
-
Игрок 2WAHRA
-
Игрок 3fourG
-
Игрок 4moonyaaaaa
-
Капитанkolyanz0r
-
Игрок 1england1
-
Игрок 2RTM
-
Игрок 3FORTAGE
-
Игрок 4grigoriy
-
КапитанDeath
-
Игрок 1Zanoza
-
Игрок 2pum6i4
-
Игрок 3killer008
-
Игрок 4NEVER_WANTED
-
Игрок 5kaktus412
-
Капитан2ma
-
Игрок 1crabs
-
Игрок 2Molodoi
-
Игрок 3trank
-
Игрок 4phreez
-
КапитанChaoZz1
-
Игрок 1Desperate
-
Игрок 2Max4nt
-
Игрок 3Fragma
-
Игрок 4hokz_y
-
Игрок 5Hikaru
-
КапитанYOVAN
-
Игрок 1kkt
-
Игрок 2nex
-
Игрок 3dah9ON
-
Игрок 4bomber
-
Игрок 5sahr
-
Капитан4EPEIIAHOB
-
Игрок 1cooper18
-
Игрок 2NSKizzy
-
Игрок 3roby
-
Игрок 4Mizer
-
Капитанw1ward
-
Игрок 1valerkapower
-
Игрок 2TeRritty
-
Игрок 3Perfekto
-
Игрок 4RiskyInvader
-
КапитанAdmiral-
-
Игрок 1McLOVIN
-
Игрок 2HOOLABA
-
Игрок 3dazator
-
Игрок 4skilln1
-
Игрок 5dreamzor
-
Игрок 6agentJkezooR
-
КапитанEG_rocket
-
Игрок 1Zimonin
-
Игрок 2TyDollaSing
-
Игрок 3Eazy-E
-
Игрок 4marsel_rus
-
КапитанGOODMAN
-
Игрок 1bigbossss
-
Игрок 2kexibq
-
Игрок 3Bruce Lee
-
Игрок 4juMponit
-
Капитанtorick
-
Игрок 1Majesty
-
Игрок 2appachi
-
Игрок 3m1r4cl3
-
Игрок 4POCAN
-
КапитанHiyokosayonj
-
Игрок 1redbair
-
Игрок 2SlavalD
-
Игрок 3Napoleon777
-
Игрок 4Soprano8
-
Игрок 5Maku
-
КапитанROD
-
Игрок 1Halo1337
-
Игрок 2adeeq
-
Игрок 3murakamiw
-
Игрок 4noragami
-
Капитанtimoshkin
-
Игрок 1Cheg
-
Игрок 2zenit
-
Игрок 3Flash_1
-
Игрок 4FABERHDD
-
Капитанpartypat
-
Игрок 1BEHA
-
Игрок 2Mr_nomino
-
Игрок 3Smer4
-
Игрок 4Stalker
-
Капитанhast
-
Игрок 1chestikk
-
Игрок 2lejkaaa
-
Игрок 3RAV3
-
Игрок 4Pivo
-
Игрок 5sdz
-
КапитанMurik
-
Игрок 1shambian
-
Игрок 2bobroff
-
Игрок 3G39OZ2U9B
-
Игрок 4powerdog
-
Игрок 5HQLA
-
КапитанMr DesmoNT W
-
Игрок 1aimmashina
-
Игрок 2MrNortonW
-
Игрок 3KENQ
-
Капитанm010k0
-
Игрок 1JORNIE
-
Игрок 2No.0Bka <3 PHC
-
Игрок 3DACHS
-
Игрок 4sunshine1337
-
КапитанAmBITIONMAX
-
Игрок 1SILEXs
-
Игрок 2LEAVEMEALONE
-
Игрок 3Cherkassy
-
Игрок 4Rabe
-
КапитанDexter
-
Игрок 1stiglec
-
Игрок 2TEMPL
-
Игрок 3gds
-
Капитанkaren
-
Игрок 1sportmw
-
Игрок 2Junkrb
-
Игрок 3svyat
-
Игрок 4Alienware
-
Капитан1nsparer
-
Игрок 1Trips
-
Игрок 2dimanSnax
-
Игрок 3slayerxzu
-
Игрок 4Tro9H
-
Капитанjkz
-
Игрок 1galaxy4
-
Игрок 2maksick
-
Игрок 3Delpan
-
Игрок 4serejadope
-
КапитанsAVICH
-
Игрок 1Ou7break
-
Игрок 2fiRinho
-
Игрок 3s0tf1k
-
Игрок 4krecker
-
КапитанVoR4Yn
-
Игрок 1modya
-
Игрок 2Edelweiss
-
Игрок 3fouralex
-
Игрок 4zuulluu
-
Капитанmonstrik
-
Игрок 1de_radeon
-
Игрок 2moRtik
-
Игрок 3D1ablo
-
Игрок 4Tumoxa
-
Капитанfed999
-
Игрок 1c00per
-
Игрок 2paha-77
-
Игрок 3BINQEJ
-
Игрок 4wnjkeone
-
Игрок 5speq
-
КапитанMEITER
-
Игрок 1Sparkle
-
Игрок 2Wayzer
-
Игрок 3rcp_hade
-
Игрок 4PP1
-
КапитанMAKASAKACSGO
-
Игрок 1SlyFox61
-
Игрок 2Russia-power
-
Игрок 3magicka2
-
Игрок 4Ningamer
-
Игрок 5RasmUs
-
КапитанmouseTT
-
Игрок 1shurzG
-
Игрок 2kalash
-
Игрок 3gop-stop
-
Игрок 4neathz
-
Капитанdss
-
Игрок 1Vladislove
-
Игрок 2f0ggy
-
Игрок 3gokinsonne
-
Игрок 4Timsky23
-
Капитан-bobitos-
-
Игрок 1spyze
-
Игрок 2th0ughtful
-
Игрок 3MADBRAT
-
Игрок 4JLY
-
Капитанp1x
-
Игрок 1Pupps0
-
Игрок 2i_l_s_s_e
-
Игрок 3kagefall
-
Игрок 4s1lent
-
Игрок 5Ageha Алах2
-
Игрок 6PickupMaster
-
Капитанnitrozm
-
Игрок 1Invictus
-
Игрок 2wmakinho
-
Игрок 3JOKERIT
-
Игрок 4WAYQALEV
-
КапитанFLESHK_A_
-
Игрок 1gune
-
Игрок 2morencytw
-
Игрок 3Viit
-
Игрок 4rommi
-
Капитанdeeniscska90
-
Игрок 1CyxIpv5
-
Игрок 2alexandr_b
-
Игрок 3lmk
-
Игрок 4bruTaL1st
-
Игрок 5ilualise
-
Капитанk0ct9
-
Игрок 15k0r1kk
-
Игрок 2ELIAN
-
Игрок 3unknown
-
Игрок 4Gesp1k
-
КапитанQufox
-
Игрок 1t1xon
-
Игрок 2paranoik
-
Игрок 3BROSPRING
-
Игрок 4Foxizt
-
Игрок 5hugmal
-
КапитанReddyf
-
Игрок 1D3S7
-
Игрок 2hkr
-
Игрок 3InsoLence
-
Игрок 4k4sho
-
КапитанPoloska
-
Игрок 1STRELKA_____
-
Игрок 2REZOB
-
Игрок 3cross
-
Игрок 4Brötchen
-
Игрок 5Sanek_ratk
-
Игрок 6Az-rus
-
Капитанhugeon
-
Игрок 1AAAAA
-
Игрок 2ben1
-
Игрок 3papirusx
-
Игрок 4FSN
-
КапитанFONAR
-
Игрок 1jenyaudm
-
Игрок 2pkas
-
Игрок 3ermak2h
-
Игрок 4Youngvarka
-
Игрок 5topazsea
-
Капитанaksahir
-
Игрок 1Emk
-
Игрок 2PYMC
-
Игрок 3Take_1t
-
Игрок 4Danaku
-
Игрок 5Ty0/oeJIka
-
Игрок 6DJYMANDJA
-
Игрок 7forze1337
-
КапитанzEfN
-
Игрок 1eNzE b01
-
Игрок 26969696969
-
Игрок 3tvistxdd
-
Игрок 4eAsY
-
Игрок 5Rolex1337
-
Капитанfirework
-
Игрок 1Mistix
-
Игрок 2escalade
-
Игрок 3undead5
-
Игрок 4Maksalin
-
КапитанeKO
-
Игрок 1Rob1NJKE
-
Игрок 2therealslew
-
Игрок 3K0ZL1K
-
Игрок 4Hoc
-
Капитанhyperere
-
Игрок 1ouyypwow
-
Игрок 2KODiikkk
-
Игрок 3aewuu
-
Игрок 4CAS4YKT
-
Капитанzezyaoff
-
Игрок 1xie
-
Игрок 2-PRED-
-
Игрок 3Leviran
-
Игрок 4staruy
-
Капитанwonne
-
Игрок 1Kopol_porno
-
Игрок 2STIg
-
Игрок 3BNR34
-
Игрок 4zonner
-
Игрок 5Zixt
-
Игрок 6bobik
-
Капитанm0z-
-
Игрок 1LIGHTNING
-
Игрок 2Ankor
-
Игрок 3zloman
-
Игрок 4Snice
-
Капитанleonoff
-
Игрок 1Tresh1k
-
Игрок 2DEATHLow
-
Игрок 3ph1z
-
Игрок 4PROFESSOR_GO
-
Капитанmalinger
-
Игрок 1Aldikk
-
Игрок 2hippo
-
Игрок 3Galantis
-
Игрок 4EDDY
-
КапитанHappy
-
Игрок 1Vaflya322
-
Игрок 2vlad322
-
Игрок 3阿弥陀丸
-
Игрок 4pOSPEL
-
Игрок 5Replic
-
КапитанoNd
-
Игрок 1nuzzi
-
Игрок 2dragan
-
Игрок 3f0rester
-
Игрок 4ArS
-
Капитанjackin
-
Игрок 1jayka
-
Игрок 2ETONOJ
-
Игрок 33enka
-
Игрок 4difen
-
КапитанL33TO
-
Игрок 1Nox1g
-
Игрок 2ENDORPHINE
-
Игрок 3jabak3000
-
Игрок 4dANKEEE
-
Игрок 5sprak
-
КапитанArtemushqa
-
Игрок 1trazoned
-
Игрок 2baz1k
-
Игрок 3dECT
-
Игрок 4bgd
-
Игрок 5qual1tyyy
-
Капитанvansjkeone
-
Игрок 1Phen
-
Игрок 2sTINGWRAY
-
Игрок 3emionz
-
Игрок 4den41q
-
Игрок 5max01924-098
-
Капитанnatix
-
Игрок 1Gwax
-
Игрок 2PROGA
-
Игрок 3Joejou
-
Игрок 4ike
-
Игрок 5kEON
-
КапитанPsi
-
Игрок 1exp1ne
-
Игрок 2Alex_Stark
-
Игрок 3doge
-
Игрок 4t12my
-
Игрок 5NewbieQ
-
Игрок 6p1st0l33t
-
Игрок 71V4X9HO0I
-
Капитанzolich
-
Игрок 1frepy
-
Игрок 2S0L
-
Игрок 3Pqbeda
-
Игрок 4dobriy1
-
Игрок 5bdoz
-
КапитанSteveisokay
-
Игрок 1sgdd
-
Игрок 2pawapr0
-
Игрок 3p1pin
-
Игрок 4slt
-
КапитанParadoksik
-
Игрок 1retribution
-
Игрок 2Spartacus
-
Игрок 3Monster
-
Игрок 4CKL
-
Капитанquenosmorg
-
Игрок 1Skyflame
-
Игрок 2JEBEMNATO[Saq]
-
Игрок 3alabamqa
-
Игрок 4Xenroth
-
КапитанFROSTNOVA
-
Игрок 1ololoshkaa
-
Игрок 2sTITCH43
-
Игрок 3STALIN88
-
Игрок 4shuhuker
-
Капитанsovuh
-
Игрок 1danya213
-
Игрок 2usc
-
Игрок 3Neilx
-
Игрок 4miracl
-
Капитанbalalayka
-
Игрок 1IMBA_TOTAL
-
Игрок 2Timofey
-
Игрок 3Kycakyc
-
Игрок 4Enemy
-
КапитанERAN
-
Игрок 1jUSTIKS
-
Игрок 2mart3k
-
Игрок 3kkot
-
Игрок 4sopleq
-
КапитанARHINJO
-
Игрок 1jambow
-
Игрок 2fnyekes
-
Игрок 3artEmao
-
Игрок 4elm0
-
КапитанFfix
-
Игрок 1Ffix_pedik
-
Игрок 2BURNNN
-
Игрок 3Soup
-
Игрок 4vofi
-
КапитанDaxy
-
Игрок 1eXot1ck
-
Игрок 2pumbazz
-
Игрок 3Smooth
-
Игрок 4zalupavert
-
КапитанWhisKy
-
Игрок 1Teadey
-
Игрок 2nikyushko
-
Игрок 3Rayado
-
Игрок 4blank
-
Игрок 5GASH93RUS
-
Капитанsavakerch
-
Игрок 1K1eVeR
-
Игрок 2nexen
-
Игрок 3RoOLET
-
Игрок 4CjiAbA_pycU
-
КапитанAZL
-
Игрок 1hdm
-
Игрок 2Herby
-
Игрок 3frozd
-
Игрок 4palmface
-
Игрок 5perfect-
-
Капитанtv1k
-
Игрок 1ROggy
-
Игрок 2SHAWCROSS
-
Игрок 3vsk
-
Игрок 4wizor
-
Игрок 5DEHbKA
-
Капитанbaros
-
Игрок 1Tem41k
-
Игрок 2tvgm-Sabotag
-
Игрок 3Wilhelm
-
Игрок 4ossancap
-
Игрок 5Razdva
-
Капитанcrap21
-
Игрок 1Frostyy
-
Игрок 2FREEEDOM
-
Игрок 3Zanpakuto
-
Игрок 4_FENIKS_
-
Капитанsesh
-
Игрок 1sERR
-
Игрок 2insomnia
-
КапитанDobRyak
-
Игрок 1sbstn
-
Игрок 2stringer
-
Игрок 30574
-
Игрок 4RAW1337
-
Капитанmanjo
-
Игрок 1zinka
-
Игрок 2PASHAMISHA
-
Игрок 3huliganjw
-
Капитанhagen0579
-
Игрок 1Molot
-
Игрок 2DipSter
-
Игрок 3Karatel
-
Игрок 4AzeeK
-
Капитанt4tty
-
Игрок 1Candy
-
Игрок 2Wiski_a
-
Игрок 3milaya
-
Игрок 4hardovaya
Формат проведения UpriseLeague:
Призовой фонд Uprise League
1 место - 10 000 рублей
2 место - 7 000 рублей
3 место - 3 000 рублей
Онлайн отборочные: 4 месяца (15 февраля – 17 мая).
Система отборочных: 6 отборочных турниров
Формат матчей:
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
Расписание игровых недель:
А. Первый отборочный турнир 15 февраля (до полуфинала)
Б. Финал первого турнира 22 февраля (полуфинал и финал)
В. Второй отборочный турнир 1 марта (до полуфинала)
Г. Финал второго турнира . 8 марта (полуфинал и финал)
Д. Третий отборочный турнир 15 марта (до полуфинала)
Е. Финал третьего турнира 22 марта (полуфинал и финал)
Ж. Четвертый отборочный турнир 29 марта (до полуфинала)
З. Финал четвертого турнира 5 апреля (полуфинал и финал)
И. Пятый отборочный турнир 12 апреля (до полуфинала)
К. Финал пятого турнира 19 апреля (полуфинал и финал)
Л. Шестой отборочный турнир 3 мая (до полуфинала)
М. Финал шестого турнира 10 мая (финал)
Н. Финальная стадия UpriseLeague 10 мая – 17 мая
Переход в ChampionsLeague
Команды, занявшие места с первого – по второе в стадии плей-офф, переходят в Champions League с третьего сезона. Команды занявшие третьи и четвертые места - играют стыковые матчи с пятыми местами Champions League
Правила Uprise League по CS:GO:
Система проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
Расписание раундов:
Первый раунд (1/256) 12:15 - 13:15
Второй раунд (1/128) 13:15 - 14:15
Третий раунд (1/64) 14:15 - 15:15
Четвертый раунд (1/32) 15:15 - 16:15
Пятый раунд (1/16) 16:15 - 17:15
Шестой раунд (1/8) 17:15 - 18:15
Седьмой раунд (1/4) 18:15 - 19:15
*Если в первом раунде ни у кого нет соперника (free slot), то второй раунд начинает играться с 12:15.
Время проведения турниров: Все отборочные турниры начинаются в 12-15 по МСК в день проведения турнира.
Подтверждение участия:
Капитану необходимо подтвердить участие в 11-00 по МСК в день проведения турнира (за 1 час до его старта).
Начисление очков за один отборочный:
1 место – Квалификация в финальную стадию;
2 место - 4 очка;
3,4 место - 3 очка;
Квалфикация в финальную стадию:
2 команды, суммарно набравшие максимальное количество очков за 6 отборочных турниров выходят в финальную стадию и присоединяются к шести победителям отборочных квалификаций.
1. Основная информация:
1.1. Капитан или менджер команды, отвечающий за участие команды должен быть авторизован в скайпе у главного судьи и у судьи турнира.
Главный судья: skype - uccup.referee;
1.2. Команды и их игроки обязаны прочитать правила турнира и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций. Подтверждая участие в Uprise League, игроки и менеджеры соглашаются с установленными правилами.
1.4 Все игроки должны проживать на территории СНГ.
1.5 Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, заблаговременно задайте их судьям турнира в скайп.
1.6 Во время проведения матчей все судьи находится в скайпе. По всем вопросам связанным с турниром и спорными вопросами необходимо писать судьям только в скайп.
2. Участие в турнирах:
2.1. Регистрация на портале для участия в UpriseLeague.
- Для регистрации на участие вам необходимо зарегистрироваться на сайте, активировав свой аккаунт через е-mail.
- В своём профиле на портале cyberstadium.ru необходимо создать команду или вступить в неё по коду, который Вам сообщит капитан команды.
2.2. Подача заявки на участие на все турниры UpriseLeague.
- Для участия необходимо подать заявку в ближайшем из турниров Uprise League
2.3. Подтверждение участия.
- Капитану необходимо подтвердить участие в 11-00 по МСК в день проведения турнира (за один час до официального старта турнира).
- Если в графе участники у Вашей команды статус "УЧАСТИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО" - ваша команда подтверждена в турнире.
- Если в списке участников ваша команда находится в списке " УЧАСТИЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО " ваша команда не подтвердила участие в турнире и не будет играть.
- Дата и время подтверждения участия находится на вкладке ОПИСАНИЕ (раздел расписание).
2.4. Проверяйте статус вашей команды.
- Проверяйте статус вашей команды в списке участников (большинство проблем возникает, когда команды забывают подтвердить заявку).
- После анонсирования турнирной сетки добавить в неё уже никого нельзя будет.
2.5. Отказаться от участия в турнире.
- Снять участие в турнире невозможно. Подав заявку - выйти из списка участников возможности не будет. Если вы не сможете играть Ваша команда получит техническое поражение.
2.6. Изменения правил.
- Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующем турние. В крайних случаях, требующих немедленного изменения правил, поправки могут начать действовать незамедлительно.
3. Контакт с противниками.
3.1. Что делать дальше.
- Зарегистрироваться на турнир Uprise League - это только половина дела.
- Вам необходимо отыграть все запланированные матчи строго по расписанию.
3.2. Анонсирование турнирной сетки.
- У вас есть конкретное расписание и требование сыграть все матчи по расписанию (где на каждую игру дается 1 час).
- Турнирную сетку всегда анонсируют заранее в 12:00 (за 15 минут до того, как должны начаться матчи).
- Задача участников - в этот же момент выйти с противниками на связь.
3.3. Зачем договариваться с противниками заранее?
- Чтобы обезопасить себя от опозданий на следующие раунды. Так как на каждую игру дается только 60 минут.
- Учтите, что это время на контактирование (отписаться в скайпе, договориться об игре)на саму игру. Скайп оппонента можно найти во вкладке «Участники» (графа skype).
- В результате, если игра будет, к примеру, минут 40, плюс теоретически возможны паузы, сами понимаете что из этого получится... Вы не уложитесь в 60 минут.
3.4. Что рекомендуют делать судьи.
- Быть организованными, думайте о том, как ускорить процесс ваших игр в турнире.
- Добавить противника по игре сразу после формирования турнирной сетки. Обсудить с ним пароль и прочие мелкие детали.
- Если противник не отвечает - отписывайте судье в скайп до тех пор, пока не выйдет время в 20 минут для технического поражения.
- Рекомендуем сразу же создавать лобби и заходить в матчи. Стартовать без задержек, ровно по расписанию (к примеру, матч в 15:00 - добавить противников в 14:40, договориться об игре, создать лобби, зайти всем в игру, стартовать в 15:00 или еще лучше - заранее).
3.5. Акцентируем внимание на игре.
- Ваша задача - играть матчи. Акцентируем внимание на слове играть, а не мошнить техническую победу.
- Не создавайте конфликтов противникам и судьям. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Терпилам и нытикам место в пабе.
3.6. Если вы не договариваетесь с противниками заранее.
- Моделируем ситуацию: вы за две минуты до старта матча добавили противника, и они не отвечают. Вы через 20 минут побежите ставить себе техническую победу. Это не правильно.
- Вдвойне не правильно, если вы начнете писать им, когда матч уже должен был стартовать...
- Приучайтесь играть организованно и "учить" противников адекватному контактированию. Вам же потом приятнее будет играть (нежели тратить нервы на выяснения отношений).
3.7. Об отсутствии конфликтов.
- Вполне логичная и адекватная тема (заранее все делать, чтобы не опаздывать на следующий раунд). К этому мы все должны стремиться, если хотим отсутствия каких-либо конфликтов!
3.8. Если ваш матч затянулся.
- Если ваш матч затянулся и уже на подходе следующий раунд - в игре нужно поставить паузу, после чего капитаны текущей игры обязаны отписаться в скайп следующему оппоненту.
- Только после этого отжимайте паузу и смело продолжайте игру.
3.9. Предупреждать всех и всегда.
- Предупреждать соперников нужно везде и всегда (чтобы Вам не поставили поражение, Вы в этом в первую очередь заинтересованы).
- Вам не имеют право ставить поражение, если опоздание предусмотрено правилами турнира (игра длилась больше 60 минут) (только при условии, что Вы предупредили всех потенциальных противников до наступления раунда).
3.10. Ожидание противников из предыдущего раунда.
- Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.
- Наверняка эти команды играют и все под контролем. Определится победитель, и "поехали" дальше.
- Однако частенько возникают и неприятные ситуации (см. пункт правил выше), когда игра затягивается.
- Формально вас должны предупредить о задержке и при таком раскладе вы обязаны ожидать завершения матча.
- В тоже время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов).
3.11. Абуз правил при ожидании противников
- Не поленитесь узнать лично, как обстоят дела в поединках. Не пытайтесь "морозиться" до последнего, чтобы в итоге замошнить им техническое поражение.
- Администрация настоятельно просит вас не ставить в таком случае поражение (если вас не предупредили).
- Руководитесь логикой, пониманием и уважением к противникам. Вы приходите сюда играть. Продвигаться за счет техлузов - не самое достойное занятие.
3.12. Дисциплинарные санкции за опоздания в матчах
- При задержке матча/карты более чем на 15 минут одной из команд, ей будет засчитано техническое поражение на карте.
3.13. Проблемы с контактированием
- Задача команд - выйти на связь с противниками
- Если вы по каким то причинам не смогли это сделать - не перекладывайте решение конфликта на судей.
- Играйте свои матчи, если поджимают другие (уже следующие) раунды и противники - пытайтесь манерно договориться.
4. Внесение результатов:
4.1. Обе команды, которые играют турнирный поединок, обязаны оформить результат по его завершению:
- На странице турнира в разделе «ИГРЫ» щелкните по счету в своей игре и введите результат себе и противнику (счет 0-1 или 1-0).
4.2. Напомните противникам о внесение результата
- Напоминайте противникам, чтобы они вносили результаты, и вы продвигались в следующий раунд быстрее.
- Опция автоподтверждения результатов срабатывает моментально.
4.3. Если счет в матче стоит не правильно
- Или в поединке происходят конфликтные ситуации, и команды не могут решить проблему.
- То для решения этой проблемы, вам нужно написать одному из судей турнира по нижеприведенному шаблону. (Skpye:uccup.referee)
4.4. Шаблон подачи сообщения
- ПРОТЕСТ
- «Команда1»_победила «Команду2»
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншот доказывающий победу или нарушение правил.
- Комментарий, почему счет стоит не верно, в чем нарушение и почему стоит протест.
4.5. Процедура исправления результатов
- Судьи исправляют все конфликтные ситуации по мере возможности. Учтите, что этот процесс не всегда бывает мгновенным.
- В таком случае не нужно паниковать, ныть, жаловаться, искать виновных и т.д. Вы должны играть в соответствии с правилами сайта, добавлять противников с которыми вы должны играть, аргументировать, что противники не честно поставили результат и что как только судья прочитает ваше сообщение в скайпе - ваш результат исправят.
- Ваша прямая обязанность: договариваться с противниками по следующему раунду, написать о возникших конфликтах по шаблону в скайп судьям. Ваш результат в обязательном порядке будет исправлен, главное иметь на руках все требуемые доказательства.
- Не нужно ждать судей и обновлений сетки. Действуйте! Предоставляйте противникам доказательства и играйте. Как только появляется возможность, судьи тут же исправят результаты неправильных матчей.
4.6. Если в сетке продвинулась не та команда
- Если ваша команда не продвинулась в турнирной сетке и на слоте следующего раунда находятся по ошибке добавленные противники - не надо паниковать.
- Читайте пункт правил выше. Все будет исправлено. Ваша задача - играть и не терять время!
- Такие ситуации не редкость. Главное играть по правилам сайта и оформлять результаты в соответствии с указаниями судей.
4.7. Чтобы участники имели понятие
- Иногда возникают ситуации, когда в турнире против вас попадаются команды, которые пришли сюда только чтобы "мошнить".
- Они могут поставить результат в свою пользу, удалить из скайпа и потеряться, или что еще хуже - пройти так до финала.
- Как видите, это дело очень просто законтрить, не переживайте, правила на вашей стороне!
4.8. Когда можно ставить техническое поражение?
- Если вы отписали противникам заранее и в течение 20 минут после официального начала раунда (матча) вам не ответили - вы имеете право ставить тех победу.
- Предупредите в скайпе, что вы ставите себе победу. Сделайте соответствующий скриншот (на всякий случай).
4.9. Если противники ответили с опозданием
- Читайте пункт дисциплинарных санкций за опоздания в матчах (в графе "Контакта с противниками).
5. Игровые правила
5.1 Версия игры: последняя на момент турнира.
5.2 Система проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
5.3 Мод – Captain Mod в формате 5х5
5.4 На каждый отборочный турнир разрешены максимум две замены на запасных игроков (стенд-инов), от первоначальной заявки. Вы не можете заменять замененных игроков во время одного отборчного.
5.5 Игра создается командой, чьё название содержит меньше букв. Команда, зашедшая в комнату, выбирает сторону.
5.6 Пароль в игре будет сообщен судьями в скайп.
5.7 Зрители в игре запрещены.
5.8 Продолжительность игры - до определения победителя.
5.9 Победителем игры считается команда, которая выигрывает 16 раундов в основное время. И имеет разницу в два раунда в дополнительное время.
5.10 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.11 Игра / клиент игры.
- Все программы, которые не являются частью оригинальной игры, включая кастомные файлы и модификации, запрещены во всех соревнованиях Uprise. Любые внешние голосовые программы разрешены (например, Teamspeak, Ventrilo, Mumble).
5.12 Список официальных карт турнира.
1. de_dust2.
2. de_nuke.
3. de_mirage.
4. de_inferno.
5. de_cache
6. de_overpass
7. de_cobblestone5
5.13 Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча.
5.14 Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается покупать четыре гранаты за раунд. Flash гранаты 2 штуки, остальных по одной. Использование более чем одной Дымовой гранаты в одном раунде (за исключением подобранной) запрещено.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена.
5.15 - Каждая команда имеет право на тайм-аут"time out" в одном матче. Если время "time out`a вышло (“time out” - 5 минут) – сообщите противникам в общий чат, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
- Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
- Отжимание паузы, в то время как противник воспользовался правом time out и время time out`a ещё не вышло и/или остановка игры, если вы уже использовали свое право time out ранее и ваша команда не имеет технических проблем - являются серьёзными нарушениями и могут повлечь за собой санкции, вплоть до технического поражения.
- Использовать право на Time Out во время раунда категорически запрещается!
rcon mp_pause_match – поставить матч на паузу.
rcon mp_unpause_match – отжать паузу.
5.16 Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
5.17 Определение начальных респаунов
Сторона на карте определяется раундом на ножах.
5.18 Обязательные условия проведения матчей
1. PointofViewdemo - Все игроки обязаны записывать PoVdemo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.
2. Все игроки, участвующие в турнире, обязаны стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча. ((Минимальные настройки качества Основным является выбор FPS видео (должно быть от 3 до 5 fps), Размер Кадра (от 640 на 480 до 1024 на 768) и Качество записи (требования: читаемые ники качество не более 30). Также стоит отметить, что Bandicam позволяет настроить качество звука. Уменьшение битрейта приведет к уменьшению размера файла, получившегося в ходе видеозаписи.))
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Так же команды могут отказаться от игры с Bandicam или тому подобными программами по обоюдному согласию.
5.19 Судейство матчей
- Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча.
-Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
- Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
- Оргкомитет имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения Лиги). Обо всех изменениях в регламенте сообщается на официальном сайте Лиги или в конференции в Skype.
5.20 Решение спорных ситуаций
- В случае, если в течение 10 минут после окончания матча не последовало
сообщения судье сезона в Skype о спорной ситуации от капитанов
команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.
- Подать протест имеет право только капитан или менеджер команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.
- Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством конференции в Skype между игроками или же в общей конференции сезона в Skype.
- Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.
6. Дисциплина и дисциплинарные санкции:
Мы призываем всех пользователей вести себя гуманно в отношении других пользователей, а также по отношению к администрации. Поступайте так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами. Игрок или команда, признанные администратором в неправомерных действиях могут быть наказаны.
6.1 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры. В случае однократного нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущем раунде или игре.
6.2 Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и представителями других команд. Все спорные вопросы обсуждает только капитан или менеджер команды в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6.3 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье в скайп. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
6.4. В Champions League по Counter-Strike: GO анманер во всех его проявлениях запрещен.
- На Champions League запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
6.5 Обман
- Попытки обмана администрации и/или игроков путем фальсификации любого вида информации строго запрещены. Карается дисквалификацией.
6.6 Другие неправомерные действия
Злоупотребление багами веб-сайта запрещено. Наказание за данный вид нарушения остается на усмотрение администрации.
6.7 Строжайше запрещено:
- Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive
- Отказ от участия в матче по различным причинам с итоговым результатом 1-0 в пользу соперника.
- Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
- Флуд в чат.
- Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
- Использование запрещенных программ.
- Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
- Участие в бою на чужих аккаунтах.
- Использование ошибок игры.
7. Прочее
7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры, только от авторизованного капитана или менеджера команды (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Форма протеста по претензии
- Команда1_победила_Команду2
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншоты доказывающие нарушения
- Комментарий, почему Вам нужно поставить тех. вин
7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
8. Дисциплина и дисциплинарные санкции:
8.1 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры и вслух. В случае однократного нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре.
8.2 Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и представителями других команд. Все спорные вопросы обсуждает только капитан или менеджер команды в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
8.3 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье в скайп. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
8.4. В Uprise League по CS:GO анманер во всех его проявлениях запрещен.
- На Champions League запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
Дисциплинарные санкции и наказания
** Так же администрация оставляет за собой право банить во всех турнирах и игровых дисциплинах сайта Uprise Championship Cup |
9. Внеплановые изменения.
Оргкомитет турнира оставляет за собой право изменять и модернизировать правила, а в особых случаях — принимать решения, не предусмотренные данным Регламентом, при сохранении принципов честной игры и спортивного духа соревнований.
10. Общие рекомендации.
10.1 Проверяйте заранее игровые настройки.
- Перед турнирными матчами всегда заранее проверяйте апдейты.
- Все игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
- Все участники турнира должны иметь активную учётную запись.
10.2 Следите за новостями.
- Не реже одного раза в три дня проверяйте скайп.
- Подписывайтесь на социальные сети Uprise Champions Cup, чтобы быть в курсе всех событий турнира. И посещайте официальный сайт UCC.
- Что это даст? В группе регулярно появляется информация о новых подробностях и изменениях турнира. Основная информация будет дублироваться в скайп капитанам или менеджерам команд.
11. Блог судей.
11.1. О судьях:
- В должны общаться с судьями только через скайп. другин средствах связи судьям общаться запрещено.
11.2. Судьи относятся с пониманием.
- Мы прекрасно понимаем, что читать большое содержание правил очень скучно и неинтересно.
- Мы каждый день пытаемся максимально сократить их, оставить самое важное.
- Мы прекрасно знаем, что большинство участников не читает правила, ведь этот процесс требует больших затрат времени.
11.3. Просьба отнестись с пониманием к судьям
- Просьба не качать права, если вы не читали правила сайта (вы рискуете быть забаненными).
- Все вопросы и обращения к администрации отправляйте в структуру сайта (не спамьте пожалуйста в скайпы и другие средства связи).
11.4. Логическая цепочка правил.
- Правила сайта выстроены логической цепочкой и все пункты так или иначе взаимосвязаны.
- Нам часто скидывают определенную вырезку из правил и утверждают что они правы на 100%.
- В действительности, так бывает не всегда. Права команда может быть на 100%, когда выполняет все условия правил сайта (от начала, до конца): заранее сконтактировались с противниками, решили все необходимые вопросы, без проблем и конфликтов сыграли и т.д.
11.5. На чем строятся правила.
- Вся идея и актуальность правил заключается в экономии времени и манерности общения.
- Чтобы команды умели друг с другом общаться, никто никого не ждал и турниры игрались без задержек.
- А также чтобы участники не провоцировали соперников и судей, не создавали конфликтов.
11.6. Главная задача – играть.
- Качать права и мошнить можно и в пабе.
- Тут мы пытаемся навязать всем манерность и строгость по отношению к неадекватным действиям.
11.7. О внезапных проблемах.
- Администрация турниров рекомендует моделировать все возможные ситуации.
- У каждого участника рано или поздно возникают проблемы с интернетом или апдейтом патча.
- Участникам дается право адекватно договориться о матче, продемонстрировав доказательства причины задержки.
- Мы за честную игру, а не за продвижение по тех победам. Но и затягивать турнир тоже не является желательным. А то сейчас все начнут внезапно опаздывать…
11.8. Решение внезапных проблем
- Есть много вариантов играть со штрафами. Ведь задержка матча является исключительно проблемой команды, а матчи обязаны играться по расписанию (или в случае задержек расписание необходимо догонять).
11.9. О решение споров
- В спорах и конфликтах победителей не бывает
- Особенно если участники следят только за косяками противника. А за своими нет.
- Наказаны будут обе стороны, судья со стороны видит все гораздо лучше. Наказывать спорящих будут за все несоблюдения правил.
- Мы конечно понимаем, что обе команды правильно делают, если стоят на своем. Это спорт и этому имеет место быть. Все мы люди, в разные ситуации можем попасть (в реальной жизни). Однако видя ситуацию со стороны, очень рекомендуем взвешенно подходить к решению вопросов. На самом деле, не всегда так складывается, как кому-то кажется.
11.10. О том как разбираются конфликты
- Судье не сложно разобрать конфликт. Все можно быстро определить если сообщения участников оформлены грамотно и есть все необходимые доказательства.
- В турнирах команды делают наоборот. На скорую руку оформляют, потом еще десятки сообщений добавляют и пытаются аргументировать свою позицию.
- Обе команды отправляют по 1 посту со своими версиями. Судья на основе сказанного расписывает что не так и как быть. Это экономит время и все будет решаться грамотно. За последующие посты будут выдаваться штрафы. Все честно и справедливо (как по отношению к командам, так и по отношению к судьям).
11.11. Критика судейских решений
- Вряд ли кому-то пригодится этот пункт, ибо если человек читал правила и дошел до этого предложения - скорее всего с правилами он все-таки ознакомлен.
- В такой ситуации логичен вопрос, открывали ли вообще вкладку правил сами игроки перед тем как начинать матчи?
- Пока еще во всех спорах, где судья вместе с командой читал конфликт и их запрос оформленный на форум, оказывалось что участники не соблюдали элементарных правил (например договориться заранее, предупредить противника и т.д. или же вообще не знали о существование форума).
- О каких тогда жалобах может идти речь вообще?
11.12. Формально правила можно расписать на страницу.
- Все что добавлено далее - расширенная версия для "абузеров", "мошнеров", "терпил" и т.д.
- Все потому что очень много желающих проабузить правила.
- Только с этой целью приходится писать одно и тоже по несколько раз (и составлять объемные по содержанию тексты).
- Люди банально не понимают правил (и что их делают для игры, а не для разборок после матчей).
- Чтобы потом не выслушивать истории по типу "такого в правилах нету".
11.13. Работа над количеством и качеством
- Работа судей заключается в ускорении игрового процесса.
- Мы создаем максимально много возможностей и турниров для продвижения вверх.
- Мы за спорт, где решение вопросов происходит только в игре в доту.
- Поэтому правила ужесточены (с большим списком обязанностей для участников).
- Пытаемся пресекать нытье и мошну, бороться за установленные принципы.
- Если указано что в приватных средствах связи общаться нельзя - не пишите пожалуйста. Не пишите в комментарии, не пишите куда попало. Участники сами создают конфликты, а потом обижаются что им не помогают.
11.14. Незнание правил
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
- Так же как и не освобождает от ответственности незнание закона.
- Вы можете вообще не читать правила сайта. Вам их в руки не дают (хотя на всех страницах турниров они есть). Если хочешь - читай, а не хочешь - не задавай потом вопросов и не ной.
Комментарии
в skype? не находит