Uprise League Season 3 Dota2 – 1 отборочный этап. ONLINE

Uprise League Season 3 Dota2 – 1 отборочный этап. ONLINE


Подтверждение участия (check-in) за один ДЕНЬ до турнира. Сетка будет доступна за 2 часа до старта турнира.

Обязательно указывайте свой СКАЙП при регистрации. Добавляйтесь в скайп к судьям, с указанием названия своей команды! 

 Судья №1: uccupadmin 

 Судья №2: uccupadmin2 

 Если Вам более 10 мин не отвечает один из судей, обязательно продублируйте свой вопрос другому

Задача Uprise League


Поддержать все амбициозные начинающие команды нашей страны и объединить сообщество региональных геймеров по Dota 2. Участники Uprise League поборются возможность получить статус профессиональной команды и возможность перехода в следующую лигу в четвертом сезоне UCC.
Преимущества Uprise League
Бесплатное участие
Переход 6 лучших команд в следующую лигу с UCC:Season 4

Расписание
Дата начала регистрации 01.07.2015 10:17:00
Дата начала подтверждения участия 05.09.2015
Дата окончания подтверждения участия 06.09.2015 12:00:00
Дата старта турнира 06.09.2015 12:15:00
Условия
Тип турнира Single Elimination
Максимальное количество участников 512
Взнос с команды Бесплатно
Призовой фонд 2 квалификации в следующую лигу
1-место Квалификация в следующую лигу
2-место Квалификация в следующую лигу
AvenGers_1
  • Капитан
    rusik-kor
  • Игрок 1
    mmd
  • Игрок 2
    Megalodon
  • Игрок 3
    AG-DMX
  • Игрок 4
    AG-Андрюха
  • Игрок 5
    AGUnDisputed
  • Игрок 6
    LEKA
Статус: участие подтверждено
_EVOLUTION_
  • Капитан
    Rankker
  • Игрок 1
    xenonzusul
  • Игрок 2
    showmeall
  • Игрок 3
    YEE
  • Игрок 4
    STANDINCMM
Статус: участие не подтверждено
_LoD_
  • Капитан
    BADBOY
  • Игрок 1
    danyabiceps
  • Игрок 2
    Nem_boginya
  • Игрок 3
    smert6621
  • Игрок 4
    kvmkjnvjnvkj
  • Игрок 5
    1zbrvs4enits
Статус: участие подтверждено
-5-
  • Капитан
    APARAT
  • Игрок 1
    maltera
  • Игрок 2
    WIR
  • Игрок 3
    kev-
  • Игрок 4
    ilywka
Статус: участие подтверждено
AntiA
  • Капитан
    elric
  • Игрок 1
    bagsik
  • Игрок 2
    Pogudin
  • Игрок 3
    Kirka
  • Игрок 4
    SpirTa
Статус: участие подтверждено
CMBK
  • Капитан
    lOBACH
  • Игрок 1
    azverin
  • Игрок 2
    angeloverrr
  • Игрок 3
    puzzle
Статус: участие не подтверждено
DCP-GAMERINO
  • Капитан
    Squeezy93
  • Игрок 1
    Lastsp1rit
  • Игрок 2
    elusiumq
  • Игрок 3
    ROMEO
  • Игрок 4
    sheckler
Статус: участие подтверждено
Dead Silence
  • Капитан
    JonnyForcado
  • Игрок 1
    TillLindeman
  • Игрок 2
    Exemora
  • Игрок 3
    Elno
  • Игрок 4
    Nomare
Статус: участие подтверждено
Dogma
  • Капитан
    kronosbaff
  • Игрок 1
    Starlet
  • Игрок 2
    Zuckerberg
  • Игрок 3
    Euthanasia
  • Игрок 4
    SNE
  • Игрок 5
    Kristofer
  • Игрок 6
    s2X2
Статус: участие подтверждено
DreamsToReality
  • Капитан
    Xenus
  • Игрок 1
    flash_rtt
  • Игрок 2
    Doradora
  • Игрок 3
    Ar1kanium
Статус: участие подтверждено
E-HOT.e
  • Капитан
    WGM
  • Игрок 1
    Lordd
  • Игрок 2
    dErpy
  • Игрок 3
    FridrehIII
  • Игрок 4
    ripper
Статус: участие подтверждено
Enso.
  • Капитан
    SUORG
  • Игрок 1
    stingg
  • Игрок 2
    murieillwg
  • Игрок 3
    nausea
  • Игрок 4
    iLTW
  • Игрок 5
    misha123
Статус: участие подтверждено
Equilibrum
  • Капитан
    Mephistophei
  • Игрок 1
    POREBO9N
  • Игрок 2
    Svgood
  • Игрок 3
    SMAK
  • Игрок 4
    RANDOMOFF
Статус: участие подтверждено
EternalExiles
  • Капитан
    tONIKVODKA
  • Игрок 1
    Judo
  • Игрок 2
    Boostabasta
  • Игрок 3
    Romall1ka
Статус: участие не подтверждено
Ethernal_Fusion
  • Капитан
    Fate
  • Игрок 1
    Megakew
  • Игрок 2
    AXelqz
  • Игрок 3
    Pyanik
  • Игрок 4
    FLAQ
  • Игрок 5
    Ododlig_Rump
Статус: участие не подтверждено
FeedakTeam
  • Капитан
    Smailer
  • Игрок 1
    Karina
  • Игрок 2
    Yohoo
  • Игрок 3
    tihonya
  • Игрок 4
    kinderrr
Статус: участие подтверждено
Fiery Bubble
  • Капитан
    enginehard
  • Игрок 1
    WINEASY
  • Игрок 2
    Dezqe
  • Игрок 3
    Tarasebal
  • Игрок 4
    illbb
Статус: участие подтверждено
Fkl
  • Капитан
    fakoll
  • Игрок 1
    S62X6U5H1
  • Игрок 2
    Tanimi
  • Игрок 3
    Johan
Статус: участие не подтверждено
GarenaRoom
  • Капитан
    serjoxan
  • Игрок 1
    ALEKC
  • Игрок 2
    rUDOKY
  • Игрок 3
    kich
  • Игрок 4
    Kirax
Статус: участие подтверждено
JILabka Team
  • Капитан
    Maviosy
  • Игрок 1
    Nykky
  • Игрок 2
    XenOM
  • Игрок 3
    Maestra
  • Игрок 4
    tehnobait
  • Игрок 5
    jeanzz
Статус: участие подтверждено
Kompas Gaming
  • Капитан
    SkGVoodoo
  • Игрок 1
    Monya
  • Игрок 2
    NN123
  • Игрок 3
    wheek
Статус: участие подтверждено
LA Shakers
  • Капитан
    m00nster
  • Игрок 1
    wAYSS
  • Игрок 2
    KNSM
  • Игрок 3
    Matvninje
  • Игрок 4
    joraboyswag
Статус: участие подтверждено
LEAP ON FACE
  • Капитан
    SHAKWOW
  • Игрок 1
    traktorcheg
  • Игрок 2
    SUXPROXX
  • Игрок 3
    Rein
  • Игрок 4
    9CB81YH2N
  • Игрок 5
    ilushalast
Статус: участие не подтверждено
NAGOSKY
  • Капитан
    Minussss
  • Игрок 1
    bluetree
  • Игрок 2
    momoisatsukI
  • Игрок 3
    velheor
  • Игрок 4
    pashynka
Статус: участие не подтверждено
PSYS
  • Капитан
    Jasonvoorhee
  • Игрок 1
    GODWTF
  • Игрок 2
    GAMER-_-pYES
  • Игрок 3
    BOMJ
  • Игрок 4
    RAWFROMFEAR
  • Игрок 5
    chernigoff
  • Игрок 6
    X90Q3AQ3K
Статус: участие подтверждено
purpur
  • Капитан
    aloalo
  • Игрок 1
    organatik
  • Игрок 2
    S1KV3L
  • Игрок 3
    lovalovalova
  • Игрок 4
    123fls
Статус: участие подтверждено
Raxco
  • Капитан
    ګSmile*
  • Игрок 1
    HOLIVAR
  • Игрок 2
    XaJIBa
  • Игрок 3
    unityPower
  • Игрок 4
    wonderland
Статус: участие подтверждено
Resurrection
  • Капитан
    Naruto1
  • Игрок 1
    ya_ly4she
  • Игрок 2
    Lost
  • Игрок 3
    TotalATAS
  • Игрок 4
    Shamin
Статус: участие подтверждено
RiGi
  • Капитан
    DJ_SMASH
  • Игрок 1
    TIMETORAPE
  • Игрок 2
    Awangard
  • Игрок 3
    nikololo
  • Игрок 4
    FasolKa
  • Игрок 5
    Tizirix
Статус: участие не подтверждено
S E F
  • Капитан
    cRISTALAIZ
  • Игрок 1
    moddish
  • Игрок 2
    FLINKO
  • Игрок 3
    S6P1H8I7U
  • Игрок 4
    nipaaa
Статус: участие подтверждено
Sange_and_Yasha
  • Капитан
    cah9
  • Игрок 1
    Chipsick
  • Игрок 2
    keyran
  • Игрок 3
    moD
  • Игрок 4
    mazafakeR123
Статус: участие не подтверждено
teamslark
  • Капитан
    IVY
  • Игрок 1
    CHEVE
  • Игрок 2
    infinite
  • Игрок 3
    NAZIX
  • Игрок 4
    Morjzandar
  • Игрок 5
    chronormu
Статус: участие не подтверждено
URSA NA 3
  • Капитан
    like
  • Игрок 1
    g1obuS
  • Игрок 2
    COOCKIEMONST
  • Игрок 3
    yapec
  • Игрок 4
    9022
Статус: участие подтверждено
VOL
  • Капитан
    lessi32
  • Игрок 1
    DenIII
  • Игрок 2
    _TETRAD_
  • Игрок 3
    NickFox
  • Игрок 4
    Supafida
Статус: участие не подтверждено
WhatAgaming
  • Капитан
    Fon1k
  • Игрок 1
    Nuno
  • Игрок 2
    Naprik
  • Игрок 3
    Dontpanic
  • Игрок 4
    Alba
Статус: участие не подтверждено
Whiskey Burns
  • Капитан
    Curtis-
  • Игрок 1
    Danteshka
  • Игрок 2
    FeelMySkill
  • Игрок 3
    Arisami
  • Игрок 4
    176952
  • Игрок 5
    SlipLZ
Статус: участие не подтверждено
Wild Forest
  • Капитан
    HOhol
  • Игрок 1
    Maidadur
  • Игрок 2
    aRT1K55
  • Игрок 3
    d1vine
  • Игрок 4
    JustJekyll
Статус: участие подтверждено
WithoutProblems
  • Капитан
    ANDREW21
  • Игрок 1
    zimp
  • Игрок 2
    xleanx
  • Игрок 3
    esquize
  • Игрок 4
    balabol2001
Статус: участие не подтверждено
XBOR
  • Капитан
    komazi
  • Игрок 1
    wellplay
  • Игрок 2
    Envy
  • Игрок 3
    shURAN
  • Игрок 4
    Crowly
Статус: участие подтверждено
Xsen
  • Капитан
    xsen
  • Игрок 1
    OiBoy
  • Игрок 2
    EnderUA
  • Игрок 3
    solohard228
  • Игрок 4
    crossfireHD
  • Игрок 5
    Daysend
  • Игрок 6
    str1806
Статус: участие подтверждено

Формат проведения UpriseLeague:

Система  отборочных:  

3 отборочных турнира 

Формат матчей:

Система  проведения: Single Elemination 
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.   
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.

Переход в следующую лигу

Команды, занявшие места с первого – по второе в квалификации, переходят в следующую лигу с четвертого сезона.

 Правила Uprise League по Dota 2:

Расписание раундов:

Первый раунд      (1/256)  12:15 - 13:15
Второй  раунд      (1/128)  13:15 - 14:15
Третий раунд        (1/64)   14:15 - 15:15
Четвертый раунд (1/32)    15:15 - 16:15
Пятый раунд         (1/16)   16:15 - 17:15
Шестой раунд       (1/8)     17:15 - 18:15
Седьмой раунд     (1/4)     18:15 - 19:15
Если в первом раунде ни у кого нет соперника (free slot), то  начинает играться с следующий раунд.

Если у Вас определились соперники, вы можете начинать играть следующий раунд, незамедлительно.

Время проведения турниров:

 Все отборочные турниры начинаются в 12-15 по МСК в день проведения турнира. 

Подтверждение участия: 

Капитану необходимо подтвердить участие за ОДИН ДЕНЬ до официального старта турнира. Все турниры начинаются в воскресенье в 12:00.

1. Основная информация:

1.1. Капитан или менджер команды, отвечающий за участие команды должен быть авторизован в скайпе у судьей турнира.
Судья №1:skype - uccupadmin;                     Судья №2:skype - uccupadmin2;             

 Обязательно сообщайте название Вашей команды при добавлении.                        Если Вам долго не отвечает один из судей, не стесняйтесь и пишите другим судьям.

1.2. Команды и их игроки обязаны прочитать правила турнира и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций. Подтверждая  участие в  Uprise League, игроки и менеджеры соглашаются с установленными правилами.
1.3 Все игроки должны проживать на территории СНГ.
1.4 Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, заблаговременно задайте их судьям турнира в скайп.
1.5 Во время проведения матчей все судьи находится в скайпе. По всем вопросам связанным с турниром и спорными вопросами необходимо писать судьям только в скайп

2. Участие в турнирах: 

2.1. Регистрация на портале для участия в UpriseLeague. 

- Для регистрации на участие  вам необходимо зарегистрироваться на сайте, активировав свой аккаунт через е-mail. 
- В своём профиле на портале cyberstadium.ru необходимо создать команду или вступить в неё по коду, который Вам сообщит капитан команды.

2.2. Подача заявки на участие на все турниры UpriseLeague.
- Для участия необходимо подать заявку в ближайшем из турниров Uprise League
2.3. Подтверждение участия.
- Капитану необходимо подтвердить участие за ОДИН ДЕНЬ до официального старта турнира. Все турниры начинаются в воскресенье в 12:00.
- Если в графе участники у Вашей команды статус "УЧАСТИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО" - ваша команда подтверждена в турнире.
- Если в списке участников ваша команда находится в списке " УЧАСТИЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО " ваша команда не подтвердила участие в турнире и не будет играть.
- Дата и время подтверждения участия находится на вкладке ОПИСАНИЕ (раздел расписание).
2.4. Проверяйте статус вашей команды.
- Проверяйте статус вашей команды в списке участников (большинство проблем возникает, когда команды забывают подтвердить заявку).
- После анонсирования турнирной сетки  нельзя будет добавить в неё уже никого.

2.5. Отказаться от участия в турнире.
- Снять участие в турнире невозможно. Подав заявку - выйти из списка участников возможности не будет. Если вы не сможете играть Ваша команда получит техническое поражение.
2.6. Изменения правил.
- Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующем турние. В крайних случаях, требующих немедленного изменения правил, поправки могут начать действовать незамедлительно.

3. Контакт с противниками.

3.1. Что делать дальше.
- Зарегистрироваться на  турнир Uprise League  - это только половина дела.
- Вам необходимо отыграть все запланированные матчи строго по расписанию.
3.2. Анонсирование турнирной сетки.
- У вас есть конкретное расписание и требование сыграть все матчи по расписанию (где на каждую игру дается 1 час). 
- Турнирную сетку всегда анонсируют за 3 часа до старта турнира.
- Задача участников - в этот же момент выйти с противниками на связь.
 3.3. Зачем договариваться с противниками заранее?
- Чтобы обезопасить себя от опозданий на следующие раунды. Так как на каждую игру дается только 60 минут.
- Учтите, что это время на контактирование (отписаться в скайпе, договориться об игре), на пики/баны, на саму игру. Скайп оппонента можно найти во вкладке «Участники» (графа skype) и в профиле матча (щелкните в сетке по вашему матчу).
- В результате, если игра будет, к примеру, минут 40, плюс теоретически возможны паузы, сами понимаете что из этого получится... Вы не уложитесь в 60 минут.
 3.4. Что рекомендуют делать судьи.
- Быть организованными, думайте о том, как ускорить процесс ваших игр в турнире.
- Добавить противника по игре сразу после формирования турнирной сетки. Обсудить с ним пароль и прочие мелкие детали.
- Если противник не отвечает - отписывайте ему до тех пор, пока не выйдет время в 15 минут для технического поражения. По истечении 15 минут отписывайте судье в скайп о техническом поражении.
- Рекомендуем сразу же создавать лобби и заходить в матчи. Стартовать без задержек, ровно по расписанию (к примеру, матч в 15:00 - добавить противников в 14:40, договориться об игре, создать лобби, зайти всем в игру, стартовать в 15:00 или еще лучше - заранее).
 3.5. Акцентируем внимание на игре.
- Ваша задача - играть матчи. Акцентируем внимание на слове играть, а не мошнить техническую победу.
- Не создавайте конфликтов противникам и судьям. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Терпилам и нытикам место в пабе.
 3.6. Если вы не договариваетесь с противниками заранее.
- Моделируем ситуацию: вы за две минуты до старта матча добавили противника, и они не отвечают. Вы через 20 минут побежите ставить себе техническую победу. Это не правильно.
- Вдвойне не правильно, если вы начнете писать им, когда матч уже должен был стартовать...
- Приучайтесь играть организованно и "учить" противников адекватному контактированию. Вам же потом приятнее будет играть (нежели тратить нервы на выяснения отношений).
3.7. Об отсутствии конфликтов.
- Вполне логичная и адекватная тема (заранее все делать, чтобы не опаздывать на следующий раунд). К этому мы все должны стремиться, если хотим отсутствия каких-либо конфликтов!
3.8. Если ваш матч затянулся.
- Если ваш матч затянулся и уже на подходе следующий раунд - в игре нужно поставить паузу, после чего капитаны текущей игры обязаны отписаться в скайп следующему оппоненту.
- Только после этого отжимайте паузу и смело продолжайте игру.
 3.9. Предупреждать всех и всегда.
- Предупреждать соперников нужно везде и всегда (чтобы Вам не поставили поражение, Вы в этом в первую очередь заинтересованы).
- Вам не имеют право ставить поражение, если опоздание предусмотрено правилами турнира (игра длилась больше 60 минут) (только при условии, что Вы предупредили всех потенциальных противников до наступления раунда).
3.10. Ожидание противников из предыдущего раунда.
- Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.
- Наверняка эти команды играют и все под контролем. Определится победитель, и "поехали" дальше.
- Однако частенько возникают и неприятные ситуации (см. пункт правил выше), когда игра затягивается.
- Формально вас должны предупредить о задержке и при таком раскладе вы обязаны ожидать завершения матча.
- В тоже время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов).
3.11. Абуз правил при ожидании противников
- Не поленитесь узнать лично, как обстоят дела в поединках. Не пытайтесь "морозиться" до последнего, чтобы в итоге замошнить им техническое поражение.
- Администрация настоятельно просит вас не ставить в таком случае поражение (если вас не предупредили).
- Руководитесь логикой, пониманием и уважением к противникам. Вы приходите сюда играть. Продвигаться за счет техлузов - не самое достойное занятие.
3.12. Дисциплинарные санкции за опоздания в матчах
•          5 минут – минус 30 дополнительных секунд при пике/бане;
•          7 минут – минус 60 дополнительных секунд при пике/бане и одно штрафное очко;
•          10 минут – минус 110 дополнительных секунд при пике/бане и два штрафных очка.
- При задержке матча/карты более чем на 15 минут одной из команд, ей будет засчитано техническое поражение на карте.
3.13. Проблемы с контактированием
- Задача команд - выйти на связь с противниками (как можно скорее, любой ценой).
- Используйте все возможные средства связи, общайтесь и находите общий язык.
- Если вы по каким то (редким) причинам не смогли это сделать - не перекладывайте решение конфликта на судей.
- Играйте свои матчи, если поджимают другие (уже следующие) раунды и противники - пытайтесь манерно договориться.
3.14. Если случайно задерживается игрок
- Логичным будет начать игру с процедуры банов-пиков, после чего сделайте ремейк –ap.  

4. Внесение результатов:

4.1. Обе команды, которые играют турнирный поединок обязаны оформить результат по его завершению:
- На странице турнира в разделе «ИГРЫ» щелкните по счету в своей игре и введите результат себе и противнику (счет 0-1 или 1-0).
4.2. Напомните противникам о внесение результата
- Напоминайте противникам, чтобы они вносили результаты, и вы продвигались в следующий раунд быстрее. 
- Опция автоподтверждения результатов срабатывает моментально. Судьи продвинут Вашу команду после, того как увидят, что результат подтвержден.
4.3. Если счет в матче стоит не правильно
 - Или в поединке происходят конфликтные ситуации и команды не могут решить проблему.
- То для решения этой проблемы, вам нужно написать одному из судей турнира по нижеприведенному шаблону.            Судья №1:skype - uccupadmin;                  Судья №2:skype - uccupadmin2;            Судья №3:skype - uccupadmin3;

4.4. Шаблон подачи сообщения
- ПРОТЕСТ
- «Команда1»_победила «Команду2»
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншот доказывающий победу
- Комментарий, почему счет стоит не верно, в чем нарушение и почему стоит протест.
4.5. Процедура исправления результатов
- Судьи исправляют все конфликтные ситуации по мере возможности. Учтите, что этот процесс не всегда бывает мгновенным. 
- В таком случае не нужно паниковать, ныть, жаловаться, искать виновных и т.д. Вы должны играть в соответствии с правилами сайта, добавлять противников с которыми вы должны играть, аргументировать, что противники не честно поставили результат и что как только судья прочитает ваше сообщение в скайпе - ваш результат исправят.
- Ваша прямая обязанность: договариваться с противниками по следующему раунду, написать о возникших конфликтах по шаблону в скайп судьям. Ваш результат в обязательном порядке будет исправлен, главное иметь на руках все требуемые доказательства.
- Не нужно ждать судей и обновлений сетки. Действуйте! Предоставляйте противникам доказательства и играйте. Как только появляется возможность, судьи тут же исправят результаты неправильных матчей.
4.6. Если в сетке продвинулась не та команда
- Если ваша команда не продвинулась в турнирной сетке и на слоте следующего раунда находятся по ошибке добавленные противники - не надо паниковать.
- Читайте пункт правил выше. Все будет исправлено. Ваша задача - играть и не терять время!
- Такие ситуации не редкость. Главное играть по правилам сайта и оформлять результаты в соответствии с указаниями судей.
4.7. Чтобы участники имели понятие
- Иногда возникают ситуации, когда в турнире против вас попадаются команды, которые пришли сюда только чтобы "мошнить".
- Они могут поставить результат в свою пользу, удалить из скайпа и потеряться, или что еще хуже - пройти так до финала.
- Как видите, это дело очень просто законтрить, не переживайте, правила на вашей стороне!
4.8. Когда можно ставить техническое поражение?
- Если вы отписали противникам заранее и в течение 15 минут после официального начала раунда (матча) вам не ответили - вы имеете право ставить тех победу.
- Предупредите в скайпе, что вы ставите себе победу. Сделайте соответствующий скриншот (на всякий случай).
4.9. Если противники ответили с опозданием
- Читайте пункт дисциплинарных санкций за опоздания в матчах (в графе "Контакта с противниками).  

5. Игровые правила

5.1  Версия игры: Турнирная
5.2  Турнирная таблица по системе: Round Robin (каждый с каждым).
5.3  Система  проведения: Single Elemination
- BO1 (до одной победы) до 1/2 финала.  
- BO3 (до двух побед) с 1/2 финала и до определения победителей.
5.4  Мод – Captain Mod в формате 5х5
5.5 На каждый отборочный турнир разрешены максимум две замены на запасных игроков (стенд-инов),  от первоначальной заявки. Вы не можете заменять замененных игроков во время одного отборчного.
5.6 Игра и пароль создается  по договренности команд. Команда зашедшая в комнату, выбирает сторону.
5.7 Зрители в игре допускаются только при согласии обеих команд.
5.8 Продолжительность игры - до определения победителя.
5.9 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит строения противника, или вынудит его сдаться.
5.10 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.11 Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
5.12 Backdoor  всех тауэров - РАЗРЕШЕН.
5.13 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
5.14 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
5.15 Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье  в скайп краткое описание появившейся проблемы.
5.16 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.17 Ограничений на количество предметов нет.
5.18 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
5.19  При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире или системе турниров Uprise Championship Cup.
5.20 Игровые настройки для русского клиента:
Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера:  Россия
Пароль: по описанной выше схеме
Разрешить наблюдение - разрешить
5.21 Игровые настройки для английского клиента:
Game mode:  Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Russia
Password: по описанной выше схеме
Spectators – enabled
5.22 Правило серверов для игры в турнирах
- По умолчанию в Uprise League матчи играются на сервере - Люксембург
- Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их.
- Если договориться не получилось. Первая игра играется на сервере одной команды, вторая игра на сервере второй команды. Третья игра проходит на сервере – Люксембург.
5.23 Баги, ограничения и нечестная игра
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
- Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
- Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.), а также скриптов и макросов;
- После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована с Uprise League.
5.24 Запрещено стримить матчи Uprise League, кроме ФП стримов.

6. "Дисконнекты", рестарты, паузы

6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру.
Рекомендуем сообщать в общий чат  причину остановки.
6.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
6.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
6.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
6.6. Каждая команда имеет право на один "time out" в одной игре. Если время "time out`a вышло (“time out” - 5 минут) – сообщите противникам  в общий чат, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
6.7  Отжимание паузы, в то время как противник воспользовался правом time out и время time out`a ещё не вышло и/или остановка игры, если вы уже использовали свое право time out ранее и ваша команда не имеет технических проблем - являются серьёзными нарушениями и могут повлечь за собой санкции, вплоть до технического поражения.
6.8 Использовать право на Time Out во время team fight'а категорически запрещается!  Каждый эпизод с паузой в Team fight'е рассматривается отдельно, в результате чего на усмотрение судьи может быть назначена переигровка, загрузка сейва или поражение нарушителя.

 7. Прочее

7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры, только от авторизованного капитана или менеджера команды (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Форма протеста по претензии
- Команда1_победила_Команду2
- Ссылка на матч
- Ссылка на скриншоты доказывающие нарушения
- Комментарий, почему Вам нужно поставить тех. вин
7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 8. Дисциплина и дисциплинарные санкции:

8.1 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры и вслух. В случае однократного нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре.
8.2 Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и представителями других команд. Все спорные вопросы обсуждает только капитан или менеджер команды  в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
8.3 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье в скайп. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
8.4. В Uprise League по Dota 2 анманер во всех его проявлениях запрещен.
- На Uprise League запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
 Дисциплинарные санкции и наказания  

                                                                                         
За неправильное внесение счета в матче
- Без уведомления судьи  Пропуск следующего отборочного
- Если команда уведомила судью Предупреждение.(При наборе двух предупреждений пропуск следующего отборочного)
- Если команда сделала это намеренно Бан с серии отборочных Uprise Championship Cup
Не внесли счет в матче
- Без уведомления судьи Пропуск следующего отборочного
 За неправомерный протест в матче  Предупреждение (При наборе двух предупреждений пропуск следующего отборочного)
 За оскорбления в игре, лобби, скайпе и т.п.       Техническое поражение в турнире
 Флейм в общий игровой чат  Предупреждение (При наборе двух предупреждений пропуск следующего отборочного)
 Саботирование матчей или обман судей  Бан на турнирах
 Оскорбление судей  Бан на турнирах
Несанкционированный выход из игры Поражение в матче
За использование запрещенных программ Бан на сайте
Кик официальных стримеров в матчах Техническое поражение

** Так же администрация оставляет за собой право банить во всех турнирах и игровых дисциплинах сайта Uprise Championship Cup

 9.  Внеплановые изменения.

Оргкомитет турнира оставляет за собой право изменять и модернизировать правила, а в особых случаях — принимать решения, не предусмотренные данным Регламентом, при сохранении принципов честной игры и спортивного духа соревнований.

10. Общие рекомендации.

10.1  Проверяйте заранее игровые настройки.
-  Перед турнирными матчами всегда заранее проверяйте апдейты.
-  Все игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
-  Все участники турнира должны иметь активную учётную запись.
10.2 Следите за новостями.
- Не реже одного раза в три дня проверяйте скайп.
- Подписывайтесь на социальные сети Uprise Champions Cup, чтобы быть в курсе всех событий турнира. И посещайте официальный сайт UCC.
- Что это даст? В группе регулярно появляется информация о новых подробностях и изменениях турнира. Основная информация будет дублироваться в скайп капитанам или менеджерам команд.

 11. Блог судей.

11.1. О судьях:
- В должны общаться с судьями только через скайп. другин средствах связи судьям общаться запрещено.
11.2. Судьи относятся с пониманием.
- Мы прекрасно понимаем, что читать большое содержание правил очень скучно и неинтересно.
- Мы  пытаемся максимально сократить их, оставить самое важное.
- Мы прекрасно знаем, что большинство участников не читает правила, ведь этот процесс требует больших затрат времени.
11.3. Просьба отнестись с пониманием к судьям
- Просьба не качать права, если вы не читали правила сайта (вы рискуете быть забаненными).
- Все вопросы и обращения к судьям отправляйте в скайп.
11.4. Логическая цепочка правил.
- Правила сайта выстроены логической цепочкой и все пункты так или иначе взаимосвязаны.
- Нам часто скидывают определенную вырезку из правил и утверждают что они правы на 100%.
- В действительности, так бывает не всегда. Права команда может быть на 100%, когда выполняет все условия правил сайта (от начала, до конца): заранее сконтактировались с противниками, решили все необходимые вопросы, без проблем и конфликтов сыграли и т.д.
11.5. На чем строятся правила.
- Вся идея и актуальность правил заключается в экономии времени и манерности общения.
- Чтобы команды умели друг с другом общаться, никто никого не ждал и турниры игрались без задержек.
- А также чтобы участники не провоцировали соперников и судей, не создавали конфликтов.
11.6. Главная задача – играть.
- Качать права и мошнить можно и в пабе.
- Тут мы пытаемся навязать всем манерность и строгость по отношению к неадекватным действиям.
11.7. О внезапных проблемах.
- Администрация турниров рекомендует моделировать все возможные ситуации.
- У каждого участника рано или поздно возникают проблемы с интернетом или апдейтом патча.
- Участникам дается право адекватно договориться о матче, продемонстрировав доказательства причины задержки.
- Мы за честную игру, а не за продвижение по тех победам. Но и затягивать турнир тоже не является желательным. А то сейчас все начнут внезапно опаздывать…
11.8. Решение внезапных проблем
- Есть много вариантов играть со штрафами. Ведь задержка матча является исключительно проблемой команды, а матчи обязаны играться по расписанию (или в случае задержек расписание необходимо догонять).
11.9. О решение споров
- В спорах и конфликтах победителей не бывает
- Особенно если участники следят только за косяками противника. А за своими нет.
- Наказаны будут обе стороны, судья со стороны видит все гораздо лучше. Наказывать спорящих будут за все несоблюдения правил.
- Мы конечно понимаем, что обе команды правильно делают, если стоят на своем. Это спорт и этому имеет место быть. Все мы люди, в разные ситуации можем попасть (в реальной жизни). Однако видя ситуацию со стороны, очень рекомендуем взвешенно подходить к решению вопросов. На самом деле, не всегда так складывается, как кому-то кажется.
11.10. О том как разбираются конфликты
- Судье не сложно разобрать конфликт. Все можно быстро определить если сообщения участников оформлены грамотно и есть все необходимые доказательства.
- В турнирах команды делают наоборот. На скорую руку оформляют, потом еще десятки сообщений добавляют и пытаются аргументировать свою позицию.
- Обе команды отправляют по 1 посту со своими версиями. Судья на основе сказанного расписывает что не так и как быть. Это экономит время и все будет решаться грамотно. За последующие посты будут выдаваться штрафы. Все честно и справедливо (как по отношению к командам, так и по отношению к судьям).
11.11. Критика судейских решений
- Вряд ли кому-то пригодится этот пункт, ибо если человек читал правила и дошел до этого предложения - скорее всего с правилами он все-таки ознакомлен.
- В такой ситуации логичен вопрос, открывали ли вообще вкладку правил сами игроки перед тем как начинать матчи?
- Пока еще во всех спорах, где судья вместе с командой читал конфликт и их запрос оформленный на форум, оказывалось что участники не соблюдали элементарных правил (например договориться заранее, предупредить противника и т.д. или же вообще не знали о существование форума).
- О каких тогда жалобах может идти речь вообще?
11.12. Формально правила можно расписать на страницу.
- Все что добавлено далее - расширенная версия для "абузеров", "мошнеров", "терпил" и т.д.
- Все потому что очень много желающих проабузить правила.
- Только с этой целью приходится писать одно и тоже по несколько раз (и составлять объемные по содержанию тексты).
- Люди банально не понимают правил (и что их делают для игры, а не для разборок после матчей).
- Чтобы потом не выслушивать истории по типу "такого в правилах нету".
11.13. Работа над количеством и качеством
- Работа судей заключается в ускорении игрового процесса.
- Мы создаем максимально много возможностей и турниров для продвижения вверх.
- Мы за спорт, где решение вопросов происходит только в игре в доту.
- Поэтому правила ужесточены (с большим списком обязанностей для участников).
- Пытаемся пресекать нытье и мошну, бороться за установленные принципы.
- Не пишите в комментарии, не пишите куда попало. Участники сами создают конфликты, а потом обижаются что им не помогают.
 11.14. Незнание правил
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
- Вы можете вообще не читать правила сайта. Вам их в руки не дают (хотя на всех страницах турниров они есть). Если хочешь - читай, а не хочешь - не задавай потом вопросов и не ной. 

1/16
Resurrection 0
0
JILabka Team
Wild Forest 0
0
Enso.
-5-
Dogma 0
0
FeedakTeam 1
URSA NA 3 0
GarenaRoom 0
purpur 1
AvenGers_1 0
LA Shakers 1
DreamsToReality
Xsen
Fiery Bubble 0
Dead Silence 1
DCP-GAMERINO
AntiA
Equilibrum
PSYS
Kompas Gaming 0
Raxco 1
_LoD_ 1
E-HOT.e 0
S E F 0
XBOR 1
1/8
Resurrection 1
JILabka Team 0
Wild Forest 0
Enso. 0
-5- 1
Dogma 0
FeedakTeam 0
purpur 1
LA Shakers 0
0
Dead Silence 0
0
0
Raxco 0
_LoD_ 1
XBOR 0
1/4
Resurrection 0
Enso. 1
-5- 0
purpur 0
Dead Silence 0
LA Shakers 1
Raxco 1
_LoD_ 0
Полуфинал
Enso. 0
-5- 0
LA Shakers 2
Raxco 0
Финал
Enso. 2
LA Shakers 0
Матч за 3-е место
-5- 2
Raxco 0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо войти
SkGVoodoo
SkGVoodoo23 Июля 2015
время игр указанно по Московскому времени?
elusiumq
elusiumq26 Июля 2015
da
rusik-kor
rusik-kor26 Июля 2015
ребят где сетка там написано что будет за 2 часа до турнира что будет сетка
xsen
xsen26 Июля 2015
скоро?
d1vine
d1vine26 Июля 2015
хз
rusik-kor
rusik-kor26 Июля 2015
пипец
enginehard
enginehard26 Июля 2015
есть у кого судьи добавленные в скайпе? спросите
d1vine
d1vine26 Июля 2015
Они не добавили!
enginehard
enginehard26 Июля 2015
аналогично
rusik-kor
rusik-kor26 Июля 2015
у меня уже 12 15 по мск
d1vine
d1vine26 Июля 2015
Сейчас уже у всех так.
xsen
xsen26 Июля 2015
ну что
elusiumq
elusiumq26 Июля 2015
nu che takoe
ale
GAMER-_-pYES
GAMER-_-pYES26 Июля 2015
мы ждем сетки,а ее нету
elusiumq
elusiumq26 Июля 2015
nice cup
xsen
xsen26 Июля 2015
админы отпишите суда
d1vine
d1vine26 Июля 2015
И ещё сами пишут "Будьте организованными"...
GAMER-_-pYES
GAMER-_-pYES26 Июля 2015
просто ждем.
GAMER-_-pYES
GAMER-_-pYES26 Июля 2015
ребята,кого-нибудь в скайпе админы добавили? или хотя бы 1 из админов?
rusik-kor
rusik-kor26 Июля 2015
ну
elusiumq
elusiumq26 Июля 2015
kayf)00
enginehard
enginehard26 Июля 2015
там в вк в группе написано, ну кароч сами смотрите, http://vk.com/uccleague?w=wall-33998585_10174
rusik-kor
rusik-kor26 Июля 2015
Доту перенесли в связи с малым колличеством участников
Naruto1
Naruto126 Июля 2015
инфа на участников нигде не написана , там только про кс написали , даже с их хештегом , но про доту нечего!!!!!!!!!!!
GAMER-_-pYES
GAMER-_-pYES26 Июля 2015
кто тебе это сказал?
enginehard
enginehard26 Июля 2015
организация турнира значит такая
Naruto1
Naruto126 Июля 2015
Найсец , из-за того что трабы с серверами кс , не будет доты , совместимость серверов кс и доты просто нереальная , респект организации!!!!!!!!!!
GAMER-_-pYES
GAMER-_-pYES26 Июля 2015
посоны,нас обманули,расходимся )
elric
elric26 Июля 2015
найсец
HOhol
HOhol26 Июля 2015
мда уж..
GAMER-_-pYES
GAMER-_-pYES26 Июля 2015
так и че делать то?
HOhol
HOhol26 Июля 2015
кто хочет сыграть 5 на 5 ?
GAMER-_-pYES
GAMER-_-pYES26 Июля 2015
mi v lobbi yje sidim. pw psys
HOhol
HOhol26 Июля 2015
дай скайп
JonnyForcado
JonnyForcadoвчера в 08:33
Когда сетка будет кто знает?
Nomare
Nomareвчера в 08:36
А когда будет сетка подскажите
JonnyForcado
JonnyForcadoвчера в 08:57
Дайте сеточку в студию!!!
aloalo
aloaloвчера в 09:11
Garenaroom vs purpur - pw purpur
Naruto1
Naruto1вчера в 09:11
СКАЙП КОМАНДЫ RESUURECTION - hapyto-214 (в профиле стоит другой , поменять не можем!!!)
Naruto1
Naruto1вчера в 09:11
RESURRECTION*